Мы разобрались, как работает тикток
Точнее, они сами нам все объяснили.
Когда вы открываете тикток (мы знаем, вы это делаете 15 раз на дню), первое, что вы видите – лента с короткими видео. Точно такой же нет больше ни у одного пользователя платформы. Именно эти ролики конкретно в таком порядке видите только вы.
Попасть в «Рекомендованное» мечтает большинство пользователей тиктока, которых, на секундочку, больше миллиарда. А все потому, что эта, как казалось поначалу, странная платформа дает отличный шанс вывести контент на большую аудиторию, а может, и монетизировать его без существенных финансовых вложений, как в том же инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Для этого нужно, чтобы ваш ролик увидело как можно больше человек. Вот почему все тиктокеры стремятся засветиться в ленте. Но как именно работает алгоритм, который выбирает, какие видео показывать пользователям, никто не знает. По крайней мере, еще пару недель назад это было тайной. Но не так давно компания опубликовала отчет, в котором рассекретила основные алгоритмы платформы. Чтобы выбрать, какие видео вам рекомендовать, программа учитывает не только используемые хэштеги и песни, но и, например, тип гаджета, с которого вы сидите.
Приоткрыть завесу тайны в тиктоке решили не по доброй воле. Это китайская компания, которая принадлежит ByteDance, одному из крупнейших технологических гигантов Поднебесной, а популярна она в США. Поэтому в прошлом году Белый дом озадачился, как бы подобные платформы не продвигали действую в Китае власть и не восхваляли Си Цзиньпина. И хотя TikTok всячески отрицали свою сопричастность c коммунистической партией Китая, на слово верить им никто не стал. Тем более не так давно The Wall Street Journal сообщили, что некоторые пользователи платформы прославляли