Мужская мода: молодая и классная марка Nicomede
Дизайнер Никомеде Талавера закрыл свою именную марку, как только на него свалились популярность,а сейчас — спустя несколько лет — вернулся с новыми силами и идеями. Esquire рассказывает, почему за Nicomede стало еще интереснее следить.
Талантливых выпускников Central Saint Martins много, а вот тех, кому удается запустить успешную марку, — гораздо меньше. Еще меньше тех, кто может вовремя остановиться и взять передышку, а потом приняться за дело с новыми силами и опытом: большинство не выдерживают стресса и давления в индустрии и быстро уходят. Вернуться в моду не в качестве сотрудника крупного бренда, а с собственной концепцией удается единицам. Но именно так сложилась история дизайнера Никомеде Талаверы, который был любимцем лондонских профессионалов моды четыре года назад, а сейчас не только не растерял их симпатии, но и приобрел больше уважения — и неспроста.
Откуда взялась марка
Никомеде Талавера запустил именную марку еще во время учебы в Central Saint Martins. Его выпускная коллекция — размышление на тему современной одежды для юношей-мусульман, живущих в Лондоне, в которой смешивались традиции ислама, спортивная эстетика и минимализм, — в 2014 году была с восторгом принята модными критиками. После дизайнер показал еще одну коллекцию — осень-зима 2015/2016 — в рамках филиала Лондонской недели моды для молодых дизайнеров MAN. Вещи Nicomede Talavera (тогда марка называлась полным именем дизайнера) стали закупать ведущие модные ретейлеры от Dover Street Market до Selfridges, но Талавера неожиданно решил притормозить.
Дизайнер отправился путешествовать и исследовать мир, работал на сторонних проектах консультантом и лишь спустя почти четыре года созрел для того, чтобы возобновить именную марку — теперь она стала называться просто Nicomede. Талавера будет выпускать две сезонные коллекции в год и еще базовую капсулу Nicomede.Uniform.