Мужская марка, за которой стоит следить: Bode
Эмили Адамс Боде, номинированная на премии CFDA и LVMH этого года, шьет одежду из антикварных тканей по лекалам прошлого века. Рассказываем про девушку, которая в 2016 году стала единственным дизайнером не-мужчиной на мужской неделе моды в Нью-Йорке.
Во времена всеобъемлющего господства технологичных тканей, унифицированных силуэтов, streetwear и techwear ремёсла и то, что принято называть артизанальностью, становятся только ценнее.
Среди претендентов на премию CFDA (главную американскую премию в области моды) в категории «Молодой дизайнер» и на LVMH Prize (премию главного модного конгломерата) — марка Bode, которую не назовешь мейнстримом. И следить за ней будет интересно, даже если она не возьмет ни одного приза.
Что это за марка
Bode — американский бренд мужской одежды, который носит имя своей основательницы Эмили Адамс Боде. Она запустила марку в 2016 году. Концепция основана на отсутствии времени как концепции — бренд начинался с вещей, существующих в единственном экземпляре (и не на первых порах ради забавы, а всерьез, на продажу), никак не связанных с текущими трендами. Тогда у Bode не было ни сезонных коллекций, ни тиражей — сейчас и то и другое появилось, но уникальные изделия, не имеющие аналогов, до сих пор никуда не делись. И этот факт делает уникальным сам бренд.
Кто дизайнер
Эмили — американка, выросла в Атланте. Она окончила школу Parsons и колледж свободных искусств Юджина Лэнга со сдвоенным дипломом по дизайну мужской одежды и философии, поработала в Ralph Lauren, Marc Jacobs и Reformation и только потом запустила собственную марку. На тот момент ей было 27.
Как сказано в профайле, который вышел на The New York Times накануне дебюта Bode, Эмили всегда интересовало то, что носит противоположный пол: дед — вечно при бабочке, папа — любитель цвета хаки, школьные бойфренды, у которых она часто заимствовала вещи. Поэтому вопроса, что выбрать — мужскую моду или женскую, — для Боде не возникало.