Муж — не владелец. Почему мы до сих пор позволяем диктовать, как нам выглядеть
Высказывание Ивана Абрамова, в котором он критикует свою супругу, вызвало бурную реакцию в Сети. Разбираемся, почему в XXI веке мужчины по-прежнему диктуют нам, как выглядеть.
В марте 2021 года звезда шоу Stand Up Иван Абрамов дал интервью в YouTube-шоу «Макарена», однако оно прошло относительно незамеченным — пока кто-то не услышал в словах комика нечто совсем не смешное.
В Сети распространили отрывок из интервью, в котором Иван рассуждает о внешности своей жены Эльвиры Абрамовой. «Когда она первого родила, я говорю ей: “Годик спокойно ходи, через годик уже будем взвешиваться”. Я сразу ей сказал: “Я изменю на 100 процентов отношение к тебе, если ты поправишься. Я, возможно, тебе не изменю, не отомщу таким образом за лишние килограммы, но, конечно, буду относиться хуже”.
Это нормально — мужики так созданы. Да, люди так созданы — тебе нравится картиночка, внешность. Понятно, что ты хороший собеседник, ты родила мне двоих детей, но в мире-то прикинь, какие красивые еще ходят. Несмотря ни на что, быть консерватором в институте брака? Да нет, конечно», — на полном серьезе говорит юморист.
У Ивана есть целый ряд требований к жене: не быть стервой, не быть толстой, быть такой же кроткой, красивой, умной «и так далее». Абрамов отмечает, что и сам не хочет идти искать кого-то нового, поэтому надеется на благоразумие жены. «Я к ней привык», — говорит он с интонацией, будто говорит о любимой вещи.
Муж всегда прав
Мы бы и рады сказать, что это был пересказ юмористического монолога, но нет, Иван Абрамов действительно так считает.
Мы зашли в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Эльвиры, откуда на нас смотрит стройная, красивая, самодостаточная (у Абрамовой собственное YouTube-шоу «Жена юмориста») мама двоих детей. Сложно представить, что эта девушка легко мирится с потребительским отношением своего мужа. Однако Абрамова таковым его не считает. Заметив шумиху, девушка встала на сторону мужа: говорит, что мы все не так его поняли, а она с Иваном тем временем солидарна — следить за собой обязана каждая женщина.
Может быть, и обязана — хочется ответить нам, — но уж точно не мужчине. А только самой себе.