Муся Тотибадзе — о дебютном альбоме, первом концерте и быстром успехе
С певицей и актрисой Мусей Тотибадзе мы встретились, чтобы поговорить об амбициях и страхе, первом сольном концерте и клипе, в котором на беговой дорожке танцуют Никита Кукушкин, Александр Гудков и Сергей Полунин.
Четыре года назад о Мусе Тотибадзе было принято писать как о дебютантке бала Tatler, наследнице мощнейшей художественной династии, начинающей певице и светской героине новой формации — тонкой и скромной. В 2019-м регалии стали весомыми: Муся — театральная актриса и музыкант. 24 мая девушка выпустила сольный альбом «Мальчик» из семи жарких электропоп-треков. 31 мая подоспел премилый клип на песню «Разбегайся», в котором видные парни (от Никиты Кукушкина до Сергея Полунина и Александра Гудкова) занимаются спортом под Мусин трек. А 5 июля во дворе «Стрелки» певица даст первый в жизни сольный концерт. «РБК Стиль» в преддверии этого важного события расспросил Мусю про страхи, медийность и, конечно, музыку.
— Альбом готовился четыре года. Чем вы занимались в это время?
— Когда мы начали его писать, я поступила в Школу-студию МХАТ, и совмещать учебу с музыкой стало тяжело: в институте проводишь по 14 часов в сутки. Через год перевелась в ГИТИС — времени, мягко говоря, больше не стало. Мы назначали музыкальные сессии, писали треки постепенно, кусками, но самая активная часть работы началась уже ближе к моему выпуску.
— Сейчас музыканту, особенно молодому, не выгодно делать альбом — лучше начинать с синглов или, в крайнем случае, EP. Почему вы пошли сложным путем?
— У меня же была какая-никакая история с синглами. Пока писался альбом, мы выпустили «Радио», «Танцуй, Виталик», «Останусь с тобой». Мне было чисто психологически важно сделать альбом. Пластинка, по моим представлениям, — это первый большой шаг. Но по количеству треков мы все равно на грани EP. Обычно люди пишут 13, 15, 10 треков, а у нас — 7. Мы даже хотели назвать его «Семь», но пока полгода носились по лейблам и встречам, занимались ерундой, не имеющей отношения к творчеству, произошла заминка. Как-то включила «Вечерний Ургант», Иван объявляет: «У нас в гостях Макс Барских с новым альбомом «Семь»!». Я такая: «Чего?!». А потом Artik & Asti выпустили пластинку «Семь». У всех — по семь треков. И вы удивитесь, название мы решили поменять.
— Вы говорили, что хотите писать радостные песни, «когда все хреново». В таком состоянии работается лучше?
— Как оказалось, да. Большинство песен написаны в «критических» состояниях, хотя они, кажется, не грустные. Начала благодарно относиться к таким состояниям, они очень плодотворны.
— Еще одна цитата: «Я не могу расслабиться, когда вокруг много чужих людей». Как эта черта сочетается с выступлениями? И что вы чувствовали, впервые оказавшись перед публикой?