Можно ли вернуть гаджет в магазин, если он просто не понравился?
Если гаджет не подошел или не понравился (цвет не тот, не так в руку лег, и вообще, зачем я его брал?) во многих случаях можно вернуть его продавцу и получить свои деньги обратно. Рассказываем, как это сделать.
Можно ли вернуть технику без недостатков?
Причины, по которым покупатель может отказаться от товара, законодательством четко не регламентированы. Такие действия потребителя не на руку продавцу. Особенно, если товар сложный технически, крупногабаритный или дорогостоящий. Даже его доставка до точки выдачи уже сопряжена с убытками. Поэтому в таких случаях законодатель становится на сторону продавца: не подлежат обмену товары из категорий технически сложных, относящиеся к предметам гигиены, используемые для приготовления пищи. Грубо говоря, кухонную вытяжку или электрощетку для пяток вернуть нельзя. Полный список технически сложных товаров можно посмотреть, например, здесь
При возврате покупатель может ссылаться на:
- законодательное регулирование права вернуть исправный непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки (ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»). Имея любые, даже банальные, причины: не подошел размер, не нравится цвет, неудобна гарнитура и т.п. Главное, чтобы был сохранен чек, упаковка и товарный вид устройства. Если товар приобретен в интернет-магазине, срок уменьшается до 7 дней. В случае, если срок возврата нигде не указан, а покупатель не был оповещен о такой возможности — он возрастает до 30 дней;