Мотоциклы с коляской как лучшее средство взволновать девушку
Странный, архаичный и харизматичный вид транспорта. Эти штуки ездят не так, как мотоцикл на двух колесах, и легко могут угробить новичка. А еще в наши дни они стоят как легковой автомобиль. Но когда-то мотоциклы с коляской играли важную роль в жизни людей — и особенно в СССР, где их уважительно звали «колясычами»
Мотоциклетным коляскам уже сильно больше ста лет: первую из них запатентовал У. Дж. Грэхем из компани «Грэхем Бразерс» в 1903 году. Но сама идея возникла еще раньше, в конце XIX века, когда легкие боковые коляски прицепляли к велосипедам.
Первые боковые прицепы были плетеными, комфортными и весьма элегантными. А все потому, что они имели особое назначение
Прилично, и волнующе
С появлением мотоциклетного бокового прицепа немедленно выяснилось, что он делает совместные прогулки с дамами не только возможными и приличными, но и волнующими. А с порцией адреналина в крови барышня способна на многое. Почему речь про волнение? Очень просто. Любой, поездивший в коляске, знает — уже на скорости 40 км/ч кажется, что мотоцикл идет на взлет. А если пилот умелый и способен контролировать отрыв колясочного колеса от дороги — о-ла-ла, этот смертельный номер запоминается надолго. Тем более что у неопытных мотоциклистов мотоциклы с коляской нередко опрокидывались. И вообще управлять ими приходится иначе. Если на двух колесах повороты осуществляются в основном наклоном корпуса, то на трех это нужно делать как на автомобиле, причем автомобиле с повышенной склонностью к опрокидыванию.