Мотоцикл BMW R18 – баварская ностальгия на экспорт
Немцы очень хотят покорить американский рынок, но пока вряд ли преуспеют в этом.
Игра на ностальгии – хороший маркетинговый прием. Мотоциклетное отделение BMW недавно уже успешно его использовало: в честь своего 90-летия выпустило концепт Ninety, назвав это современным прочтением BMR R 90 S из 70-x; показало его на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2013-м и практически сразу после этого выпустило серийный вариант – R nineT. Всем понравилось, все похвалили ретро-дизайн, а BMW кладет себе в карман прибыль и медаль за успешную игру на чувствах фанатов. И вот на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2019 приезжает Concept R18…
Казалось бы, баварцы просто хотят воздать почести еще одному своему очень известному мотоциклу – модели R5, выпущенной в 1936 году. Вот только почему-то что концепты, что серийный R18 оказались не родстерами, а круизерами, да еще и с новейшим огромным оппозитным мотором объемом 1,8 литра. Ретро-стиль, мотор под два литра, платформа круизера – неужели кто-то опять собирается зайти на территорию Harley-Davidson?