Москвич установил камеры в квартире (даже в ванной!), чтобы следить за арендаторшами
Москвич установил камеры в комнатах, которые снимали несколько женщин. Запись велась в спальнях, ванной и туалете. Одна из съемщиц жилья, узнав о скрытой видеосъемке, обратилась в полицию.
Как москвич снимал арендаторш на скрытую камеру
Житель Москвы установил скрытые видеокамеры в своей трехкомнатной квартире, в которой две комнаты сдавал женщинам. Одно из устройств обнаружила арендаторша: она заметила неизвестные ей провода в туалете, обнаружила записывающий девайс и обратилась в полицию.
В ходе обыска правоохранители обнаружили шесть камер — на полках, в шкафах и даже на потолке в ванной, спальнях и туалете. На одной из записей запечатлена и сама пострадавшая — на кадрах она лежит на диване в нижнем белье. Изображение транслировалось на смартфон, телевизор и компьютер хозяина недвижимости.
Владельцем квартиры оказался 46-летний москвич: он признал свою вину, заявив, что вел съемку «в целях сексуального удовлетворения»
Как пишут журналисты, жена мужчины борется с онкологическим заболеванием, а сдать комнаты в аренду он решил для того, чтобы заработать. СМИ также уточняют, что в данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Сами арендаторши опасаются, что видеозаписи с ними могут оказаться в свободном доступе в интернете.
Почему людям нравится подглядывать за другими
Олег Ли, психоаналитик, групповой терапевт, клинический психолог
Тот, кто подглядывает с помощью камер, испытывает наслаждение не от изображения, которое видит камера. Для этого достаточно посетить ресурс для взрослых. Тот, кто подглядывает, рискуя быть застигнутым, наслаждается собой, подглядывающим. Он как бы видит себя со стороны, подглядывающим и полным вожделения.
Вероятно, эта картина закрепилась в момент укромного созерцания «первосцены», события, которое вызвало первое острое ощущение и не было впоследствии подменено более сильным впечатлением даже в период интенсивного полового созревания. Другими словами, возбуждает скорее не изображение на экране, а возвращение переполненного возбуждением подглядывающего тела.