Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
Смертельная битва шикарных и очень немецких электрических внедорожников началась!
На сегодняшний день электрические внедорожники премиум-класса пользуются стабильным спросом, и это понятно: люди с деньгами в меньшей степени страдают от недостаточно развитой инфраструктуры, и могут позволить себе эксперименты. Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей. Однако Mercedes тоже хочет получить свой кусок пирога, и недавно представил внедорожник EQE, чтобы сразиться со своим давним конкурентом из Мюнхена.
Может показаться, что они слишком разные, но у этих двоих гораздо больше общего, чем вы думаете. Оба имеют противоречивый дизайн, великолепные интерьеры и оснащены современной электрической трансмиссией, которая делает их бесшумными, стремительными и очень эффективными. Они обеспечивают превосходное вождение и наверняка превзойдут ожидания покупателей, однако при такой цене просто хорошего может оказаться недостаточно. Так какой из внедорожников заслуживает ваших с таким трудом заработанных монет? Давайте узнаем об этом, сравнив два электрических символа статуса.
Внешний вид. Победителей нет
Ни iX, ни EQE не назовёшь эстетическими шедеврами. Оба в своё время подверглись довольно резкой критике, причём дизайн Mercedes называли «размытым» и безликим, а BMW без конца упрекали за слишком большую решётку радиатора, которая занимает почти всю переднюю часть, и никак не вяжется с остальными моделями марки.
Давайте начнём с Mercedes EQE. Он, мягко говоря, не такой вызывающий как BMW, выглядит весьма консервативно и в самом деле безлико. В Штутгарте, правда, попытались оживить его световыми полосами (спереди и сзади), а чёрная панель «решётки радиатора», доступна со звёздами двух размеров: побольше и поменьше. Профиль и задняя часть довольно стандартные, и EQE на определённых дистанциях можно легко спутать с более крупным EQS или более компактным EQB. Этого, конечно, не произойдёт с BMW iX, который отличается от всех других баварских внедорожников. Его ни с чем не спутать! Тонкие фары и большая фальш-решётка, придают iX сердитый и даже агрессивный вид. Задняя часть, на наш взгляд, более удачна, благодаря фонарям как на Z8, и более консервативному дизайну. Mercedes предлагает колёса диаметром от 19 до 21-го дюйма. У BMW тот же набор, но есть и 22-дюймовый вариант.