Могут ли головные уборы стать новыми it-аксессуарами
Сначала аксессуарами с почетной припиской it становились сумки, а затем эстафета перешла к кроссовкам. Сила последних ослабевает, но в такой сфере, как мода, свято место пусто не бывает никогда
Не удивимся, если в ближайшем будущем титул достанется головным уборам. К тому же в женской моде это уже произошло с пляжной шляпой Jacquemus, оказавшейся в аккаунте всех уважающих себя fashion-блогеров и на обложке каждого второго журнала летом 2018 года. О своей мужской аудитории команда бренда тоже позаботилась: их мини-сумки успели стать Instagram-сенсацией, а панамы, появившиеся в коллекции весна–лето 2020, имеют не меньшие шансы на успех.
Если вам кажется, что панамы – сомнительный аксессуар и хорошо смотреться они будут разве что на моделях во время показа, то взгляните на цифры. Согласно отчету Lyst за 2019 год, основанному на запросах более 100 миллионов пользователей, нейлоновая панама Prada Linea Rossa уже стала it-аксессуаром, попав в рейтинг наиболее востребованных товаров. Сами панамы или «ведерки» (от английского bucket hats), не первый сезон выступают аксессуарами не только летних, но и зимних коллекций.
В начале 2019 года громкой историей обернулись шелковые платки Gucci, которые с подачи рэпера A$AP Rocky теперь называют не иначе как «бабушка». Впервые рэпер надел этот аксессуар на съемку для Vogue.
Согласно легенде, детали которой музыкант всякий раз немного меняет, это была вынужденная мера: мол, он решил побоксировать со своей тетушкой, та поранила ему лицо длинными ногтями и порез пришлось прикрыть ее платком. История забавная, но верится в нее, конечно, с трудом: не с росомахой же он сражался.
Обсуждать эксцентричный аксессуар рэпера все принялись еще до выхода съемки, сразу после гала-вечера Музея искусств округа Лос-Анджелес. A$AP Rocky пришел на него, одевшись в Gucci с ног до головы, причем в самом буквальном смысле. В дальнейшем рэпер посвятил платку трек, а на одном из концертов призвал всех присутствовавших в зале парней носить «бабушки» почаще.