Модные вещи минувшего десятилетия, которые мы полюбили
С появлением Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) в 2010 году дизайнерские коллекции стали ориентироваться прежде всего на привлечение внимания. Однако в прошедшем десятилетии все же были вещи, которые мы полюбили искренне, вне зависимости от трендов и хайпа.
Сумка Falabella, Stella McCartney
Сумка Falabella, появившаяся в 2010 году, до сих пор бестселлер бренда Stella McCartney. Все благодаря не столько звездным клиентам, которые якобы случайно попадают в объективы папарацци именно с этой сумкой в руках, сколько ее экологичному составу. Falabella выполнена из материала Mylo, созданного из мицелия (вегетативного тела) гриба. Он ничуть не уступает натуральной коже ни в долговечности, ни в мягкости, ни во внешнем виде, при этом его производство не наносит вред окружающей среде. Баллы в пользу покупки сумки добавляют функциональная цепочка, способность трансформироваться в клатч, а также статус арт-объекта. В 2018 году Falabella стала частью выставки Fashioned from Nature, прошедшей в Музее Виктории и Альберта.
Кроссовки Stan Smith, adidas Originals
Обладатели четвертого места в списке 50 лучших спортивных кроссовок всех времен, по версии издания Complex Sneakers, вышли в свет в 1965 году и впоследствии получили имя американского теннисиста Стэна Смита. Однако просуществовали лишь до 2011-го: вездесущесть кроссовок снизила их востребованность. Спустя три года бренд не смог проигнорировать возникновение стиля athleisure и перевыпустил Stan Smith с расчетом на то, что теперь их будут носить не только на спортивной площадке, но и в повседневной жизни. Так и получилось: аскетичные белые кроссовки с цветным задником стали удобным дополнением к смокингам и платьям.
Пуховик Michlin, Ienki Ienki
Пуховики от Дмитрия Евенко — ведущего фэшн-предпринимателя Украины, по версии издания The Business of Fashion, — стали революционным открытием 2017 года. Они впервые показали, что зимние куртки могут сочетаться не только с трениками и джинсами, но и, к примеру, с юбками и брюками со стрелками. Этому способствует объемный силуэт, напоминающий Мишленовского человечка, а также однотонный пояс, который акцентирует внимание на талии и помогает достичь формы песочных часов. Вместе с тем пуховики, как и полагается изделиям бренда, названного