Moby с новым альбомом и другая важная музыка месяца
Как-то: David Byrne — American Utopia, PJ Harvey and Harry Escott — An Acre of Land, «Би-2» — «Ля-ля тополя», Judas Priest — Firepower, Thacey Thorn — Record, Editors — Violence.
Moby
Everything Was Beautiful and Nothing Hurt
★★★★
На двух предыдущих альбомах, вышедших с интервалом в восемь месяцев, — «These Systems Are Failing» (2016) и «More Fast Songs About the Apocalypse» (2017) — воодушевленный праведным гневом Моби выплеснул фрустрацию по поводу новой американской власти, применив силу электропанка.
Однако такие вспышки повышенной активности обычно заканчиваются ломкой и апатией.
Так оно и вышло. «Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt» назван по строчке из эпитафии главного героя из антивоенного шедевра Курта Воннегута «Бойня номер пять». И это именно такой альбом-отходняк, да еще с большой буквы О.
Подобную пластинку даже затяжным приступом хандры не назовешь: перед тобой раскрывается панорама чрезвычайно мелодичной и очень напевной депрессухи. Одни названия чего стоят: «The Tired and the Hurt», «Welcome to Hard Times», «This Wild Darkness», «A Dark Cloud is Coming», далее в том же духе.
Моби возвращается к эстетике принесших ему славу альбомов «Play» и «18», но убирает из нее просветленность и семплы безымянных блюзменов с Миссисипи. Зато добавляет квинтет живых вокалистов и остается при своих верных источниках вдохновения — послушай госпел на «Like a Motherless Child», минималистичный блюз на «A Dark Cloud is Coming», Коэна на «This Wild Darkness» и Трики на