Что мешает людям быть эффективными?

ТехИнсайдерПсихология

Мнение Microsoft: вот что больше всего отвлекает на работе и ухудшает продуктивность

Западные эксперты отметили главный фактор, который мешает людям быть эффективными и негативно сказывается на общем процессе работы.

Юрий Гандрабура

c40502c3b39870e283badb1ac1e31bbf_ce_1882x1254x19x13.jpg
Unsplash

Новое исследование Microsoft показало, насколько "неуправляемыми" стали рабочие календари людей. С февраля 2020 года люди проводят в 3 раза больше совещаний и звонков в неделю через программу Microsoft Teams: это превышает прошлые показатели на колоссальные 192%. Самые активные пользователи Teams тратят около 8 часов ( то есть целый рабочий день) каждую неделю только на онлайн-собрания. Вот почему это ухудшает продуктивность.

558b63d843c88e8f83720816e48f51e1.jpg
Unsplash

Что влияет на продуктивность на работе

Удаленная работа во время пандемии, которая лишила возможности встреч в офисе, привела к тому, что встречи (уже в онлайн-пространстве) стали медленнее: теперь, три года спустя, компании пытаются скорректировать курс, ища способы сделать личные и виртуальные встречи более эффективными и менее затратными по времени. Совещания сами по себе - не проблема, говорит Колетт Столлбаумер, генеральный менеджер Microsoft 365. Их основная предпосылка — мозговой штурм новых идей, информирование сотрудников и вовлечение их в процесс принятия решений.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении