Мир, который встретит нас после карантина, мы все сейчас строим сами
Режим самоизоляции, продленный до конца апреля, — не просто необходимость, с которой мы стали смиряться: многие из нас постепенно учатся получать от непривычной ситуации выгоды и удовольствие. Однако философия внутреннего карантина может повлечь за собой определенные последствия. Почему не получится отгородиться от проблем, захлопнув за собой дверь, и готовы ли мы действовать сообща, когда выйдем наружу?
Жизнь в самоизоляции стала самой обсуждаемой темой, и, невзирая на то, что между странами возведены новые границы, мы шагнули в мир, где все связаны, где чужая беда становится нашей, хотим мы того или нет. Оправившись от первой волны ужаса всеобщей энтропии и переживаний из-за крушения планов, мы потихоньку начинаем обживаться в новой реальности.
Интернет заботливо снабжает рекомендациями, на что можно потратить неожиданно освободившееся время, и мы пытаемся привнести в происходящее немного уюта и даже получать удовольствие. Самоизоляция кажется единственно возможным планом спасения. Однако для того, чтобы в конце концов побороть общую беду, этого явно недостаточно. Сегодня многие эксперты считают, что нам придется иметь дело с последствиями не только внешнего, но и внутреннего карантина, к которому мы начинаем адаптироваться.