Игровой клуб
Видеоигры
Редактор: Дмитрий Злотницкий
За месяц прочитал:
Доминик де Вильпен «Сто дней, или Дух самопожертвования»
Посещение поля боя при Ватерлоо подстегнуло интерес к периоду Ста дней Наполеона, и тут как раз подвернулась книга известного французского политика, посвящённая «полёту орла». Работа пронизана симпатией к Наполеону и очень живо и подробно повествует об одной из самых впечатляющих и трагических страниц его биографии.
В последние годы мы стали свидетелями настоящего возрождения олдскульных ролевых игр. Одним из флагманов этого ренессанса по праву можно назвать Divinity: Original Sin от студии Larian. Бельгийские разработчики сделали игру, которая не только вызывала стойкие ассоциации с лучшими RPG рубежа веков, но и предлагала немало свежих и оригинальных идей и механик. Например, талант «Друг животных» позволял общаться с любыми зверями, узнавать у них секреты и получать задания, которые в противном случае остались бы недоступными. А разбив бочку с маслом и запустив в неё огненный шар или подожжённую стрелу, можно было превратить поле боя в настоящий полыхающий ад. Подобных механик в Divinity: Original Sin было великое множество, и это разнообразие стало одной из причин её успеха. Кроме того, она могла похвастаться отличной боевой системой, массой интересных и запоминающихся квестов, яркой визуальной стилистикой и первосортным юмором.
Летом 2015 года разработчики объявили, что приступают к разработке второй части и собираются профинансировать её с помощью Kickstarter. Поклонники с удовольствием поддержали проект своими кровными, и бельгийская студия собрала более двух миллионов долларов. После этого Larian пообещали выпустить сиквел, который не просто сохранит лучшие черты оригинальной игры, но и во многом её превзойдёт. Давайте разбираться, в чём именно, — благо недавно у нас была возможность ознакомиться с одним из главных нововведений второй части живьём.
Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал
Более серьёзная история
В первой Divinity: Original Sin было множество интереснейших квестов, которые предлагали нам нетривиальные задачи, но вот магистральный сюжет оставлял желать лучшего. Это была совершенно незамысловатая история о спасении мира, вдобавок выдержанная в полупародийной манере. Тем, кто ищет в ролевых играх драматичные истории и сложные этические вопросы, Divinity: Original Sin могла показаться чересчур легкомысленной.
В сиквеле повествование должно приобрести серьёзную интонацию и выйти на качественно новый уровень — завязка сюжета определённо к этому располагает. Спустя века после окончания первой части на волшебников, использующих Источник, начались беспощадные гонения. Мы выступим в роли одного из таких магов и окажемся в эпицентре борьбы между чародеями и их врагами, и этот конфликт явно станет куда более сложным и многогранным, чем развесёлые приключения из первой игры.