Кинопремьеры мая

Видеодром

Редактор: Александр Гагинский

За месяц посмотрел:

«Сайлент Хилл 2 » (2012)
И первая-то часть была далеко не идеальной, а вторая — полная чепуха. Особенно «хорош» сюжетный твист с Китом Харрингтоном, раскрытый слишком рано и не имеющий ни малейшего смысла.

Главная новость месяца: нас ждёт ещё один фильм по «Матрице»! Очередной перезапуск — или всё-таки нет? Сценарист Зак Пенн уверяет, что о ремейке речи не идёт — только о ещё одной истории по тому же миру. И это правильно: ремейки и перезапуски классики вызывают у фанатов в основном раздражение. Из «возрождений» последних лет публика лучше всего принимала продолжения или ответвления — такие, как новые «Звёздные войны».

Вачовски, создателей «Матрицы», в новом проекте не будет. «Безобразие!» — привычно воскликнули фанаты. Но давайте признаем: Вачовски уже давно не те. Со времён «Матрицы» братья становились всё более странными. Они оба поменяли пол, став сёстрами. Они зациклились на проблемах секс-меньшинств и вставляют эту тему почти в каждую свою работу. Но главное, они давно уже не снимали кассовых фильмов. Логично, что их не зовут обратно. Правда, люди, которые занимаются возрождением, тоже не внушают большого доверия. Продюсер Джоэль Сильвер в наши дни не так уж успешен — несколько его последних фильмов провалились в прокате. Сценарист Зак Пенн вроде бы участвовал в создании «Мстителей» и «Людей Икс», но по факту его сценарии вечно переписывают другие люди.

Идея новой «Матрицы» сама по себе неплоха. В идеале можно снять ностальгическое продолжение или приквел, где лучше раскрывалась бы философия серии. Но всё же новый фильм мы будем ждать с большой осторожностью. Идеи снять пятого «Терминатора» и ремейк «Робокопа» тоже не были плохими — неудачным оказался сам результат. Так что, может, стоит оставить в покое хотя бы «Матрицу»?

Кинопремьеры мая

Стражи галактики. Часть 2

Премьера: 4 мая

Что? Космическая опера по мотивам комиксов Marvel.

О чём? О команде не-то-чтобы-супергероев, в которой есть говорящий енот, почти говорящее дерево, не понимающий шуток качок, зелёная амазонка и жулик-меломан, который отчаянно хочет, чтобы его называли Звёздным Лордом. А ещё о женщине-богомоле, читающей мысли, о космических пиратах и о разумной планете Эго с внешностью Курта Рассела, которая окажется отцом одного из героев.

Властелин кроликов Властелин кроликов

Накануне прошедшего Рождества, 24 декабря 2016 года, не стало Ричарда Адамса — писателя, подарившего нам уникальную книгу «Обитатели холмов» и ещё несколько не менее выдающихся работ. Ричард Адамс прожил долгую, спокойную и счастливую жизнь, которая не могла не отразиться в его историях о животных — произведениях, которые на самом деле о нас с вами.

Мир Фантастики
Чтобы осознать власть кофе, надо от него на время отказаться Чтобы осознать власть кофе, надо от него на время отказаться

Майкл Поллан — о том, как африканское дерево использовало нас для покорения мира

Reminder
Запустить в производство Запустить в производство

Самые интересные объекты для промышленного туризма в стране

National Geographic Traveler
В Уфе чиновники торжественно открыли светофор. Вспоминаем и другие чудные открытия В Уфе чиновники торжественно открыли светофор. Вспоминаем и другие чудные открытия

Так, чего доброго, до тотальной газификации дойдет!

«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась»

Романсы, балеты, концерты — самые известные произведения Чайковского

Культура.РФ
LeLu Kids: школьная учительница из Марий Эл придумала бренд детской одежды и заработала на нем миллионы LeLu Kids: школьная учительница из Марий Эл придумала бренд детской одежды и заработала на нем миллионы

Название собственного бренда Елена Лежнева придумала еще в школе

Сиа, Бен Аффлек, Майли Сайрус: кто признал алкоголизм и смог завязать Сиа, Бен Аффлек, Майли Сайрус: кто признал алкоголизм и смог завязать

Кто из знаменитостей отказался от разрушительной привычки

Правила жизни Александра Овечкина Правила жизни Александра Овечкина

Правила жизни русского хоккеиста Александра Овечкина

Что не так с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» Что не так с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед»

Как «Манчестер Юнайтед» пришел к оглушительным поражениям

Таша Карлюка: Океаны в трехлитровых банках Таша Карлюка: Океаны в трехлитровых банках

Отрывок из книги прозы Таши Карлюки: рассказы о любви

4 технологии, которые помогут в решении глобальной мусорной проблемы 4 технологии, которые помогут в решении глобальной мусорной проблемы

Какие технологии помогут людям сделать мир свободным от мусора

7 мифов о том, когда рожать первого ребенка 7 мифов о том, когда рожать первого ребенка

Когда нужно рожать ребенка? Сколько для этого нужно зарабатывать?

9 месяцев
Основатель Legionfarm Алексей Белянкин о Кремниевой долине и звездных инвесторах Основатель Legionfarm Алексей Белянкин о Кремниевой долине и звездных инвесторах

Основатель Legionfarm — о том, как Y Combinator помог компании

Теоретики связали движение ядер с когерентностью электронов в молекуле Теоретики связали движение ядер с когерентностью электронов в молекуле

Что происходит с молекулами в аттосекундной абсорбционной спектроскопии

Елена Преснякова: Елена Преснякова:

Елена Преснякова: мы с Петровичем женаты гораздо больше сорока лет

Коллекция. Караван историй
Своя история Своя история

Респектабельный интерьер в эклектичном стиле

Звездная «Дюна» Дени Вильнёва: фильм года или провал? Звездная «Дюна» Дени Вильнёва: фильм года или провал?

Одни возносят «Дюну» до небес, другие ругают, называя ее «Ноланом на минималках»

Профиль: Ирина Винер Усманова — жёсткий к спортсменкам тренер, добившийся главного имени в российской гимнастике Профиль: Ирина Винер Усманова — жёсткий к спортсменкам тренер, добившийся главного имени в российской гимнастике

Оскорбления, дисциплина и контроль «второй мамы» художественных гимнасток

TJ
Страна детства Страна детства

Детская комната – особый мир, где изменяются пространство и время

«Мы не пытаемся заставить всех голосовать онлайн» «Мы не пытаемся заставить всех голосовать онлайн»

Эксклюзивное интервью заместителя председателя ЦИК РФ Николая Булаева

Как мошенники взламывают краденные iPhone?

«Просто друг»: почему мы оказываемся во френдзоне и держим в ней воздыхателей? «Просто друг»: почему мы оказываемся во френдзоне и держим в ней воздыхателей?

Как мы попадаем во френдзону и можно ли это изменить?

Отстань! Не мешай! Отвали, дед! Отстань! Не мешай! Отвали, дед!

Сегодня я задал себе вопрос: «Кто такой взрослый человек?»

ПУСК
Ископаемая птица доказала, что выживают не только сильнейшие, но и самые сексуальные Ископаемая птица доказала, что выживают не только сильнейшие, но и самые сексуальные

Ученые рассказали о необычной окаменелости, найденной в Китае

Чтение на 15 минут: «Дизайн детства» Чтение на 15 минут: «Дизайн детства»

Отрывок из сборника «Дизайн детства» — о самых важных игрушках XX века

Arzamas
Проиграли все: что на самом деле означает решение суда по делу Epic Games против Apple Проиграли все: что на самом деле означает решение суда по делу Epic Games против Apple

Чем завершился спор между Epic Games и Apple?

TJ