Игровой клуб
Забавно наблюдать, как резко порой меняется общественное мнение. Когда начали выходить ремейки и продолжения легендарных, но давным-давно устаревших игр, многие восприняли их в штыки. Дескать, разработчики и издатели совсем обленились, ничего нового придумывать не хотят, им лишь бы денег побольше заработать на былой славе. Доля истины в этом есть. Создатели игр и сами признавали, что продолжать популярные серии если не выгоднее, то уж точно безопаснее, чем создавать что-то новое. Ведь даже хорошая новинка может неожиданно провалиться в продаже, а сиквел или ремейк точно купят хотя бы фанаты оригинала.
Однако качество большинства переделок и продолжений оказалось на должном уровне. И вышли они не такими уж и бесполезными копиями. Благодаря им новое поколение смогло приобщиться к классике без необходимости травмировать глаза допотопной графикой, а ветераны получили возможность снова пройти обожаемые шедевры, отполированные до современного лоска и , что не менее важно, запускающиеся на актуальных версиях операционных систем и новейшем железе. Все оказались в выигрыше. Даже те, кому ремейки даром не нужны. Покупать ненужные игры их никто не заставил, а индустрия отнюдь не погрязла в самоповторах. И теперь игроки уже ждут переиздания любимых хитов и с надеждой составляют списки обновлённых игр своей мечты. Но, увы, не всем мечтам суждено сбыться.
Ведущая: Ксения Аташева
За месяц поиграла:
Игровые автоматы в аркадах Акихабары
Зря кран-машины не относят к азартным играм: невозможно оторваться от них, не вытащив игрушку. Пришлось везти домой целый рюкзак плюшевых собак.
Легенды, которые мы потеряли
Глядя на переиздание Final Fantasy X или перезапущенную Doom, невольно радуешься, что старые шедевры всё ещё не забыты. Но сколько достойных игр, проданных большими тиражами, обласканных критиками и осыпанных наградами, сгинули в пучине времён? Культовыми они, может, и не стали, зато верными фанатами обзавелись на десятилетия вперёд. И с помощью тех самых фанатов некоторые проекты буквально восстают из пепла. Так, через 14 лет после выхода Shenmue 2 поклонники игры собрали деньги на разработку продолжения. И даже установили очередной рекорд по сбору средств на создание видеоигр на Kickstarter.