Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

kiozk originalsБизнес

Минуту внимания!

Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

Автор: Сэм Хорн – специалист по коммуникациям и стратегиям брендинга с многолетним опытом консультирования. В течение 20 лет Хорн работала с такими крупными клиентами как Intel, NASA, Boeing, Hewlett-Packard и ВМС США и помогла тысячам предпринимателей и руководителей написать свои книги, подготовить выступления для конференции TEDx talks и других важных мероприятий. Автор нескольких книг о брендинге и коммуникациях

0:00 /
1394.73

Для кого эта книга?

Если у вас есть важная цель, для осуществления которой вам нужно привлечь финансы, человеческие ресурсы или просто получить внимание аудитории, эта книга определенно для вас! Но она пригодится не только публичным спикерам и основателям стартапов. На самом деле, умение привлечь внимание и правильно изложить свою идею необходимо почти любому человеку. Если вы находитесь в поисках работы или хотите, чтобы ваши идеи заметил и одобрил начальник, «Минуту внимания!» – настоящий секрет к успеху!

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Минуту внимания!» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Узнайте, как получить то внимание, которое вы жаждете и заслуживаете

Итак, вам нужно привлечь чье-то внимание. Как вы это делаете? Неужели кричите, подпрыгиваете, размахивая руками и орете: «Эй, посмотри сюда!»?

Такой способ, может и сработает, если вам нужно поймать такси, но точно не поможет получить необходимое внимание на работе и в жизни.

В современном капиталистическом мире, с его высоким ритмом жизни и уровнем стресса, все борются за внимание – на работе, на собеседованиях при трудоустройстве, на конференциях. Чтобы заполучить внимание важных для вас людей, вашей целевой аудитории, вам придется разработать более сложную стратегию, чем просто громкие крики.

Благодаря книге «Минуту внимания!» вы научитесь разным приемам и хитростям, с помощью которых можно привлечь внимание, необходимое, чтобы получить желаемую работу, выделиться среди коллег или убедить совет экспертов, что вашей стартап-идее просто цены нет.

Из этого обзора вы узнаете:

  • почему «открыть огонь» – это хороший способ привлечь внимание;
  • почему на собеседованиях никого не волнуют ваши оценки в дипломе;
  • и как 13-летняя девочка заполучила внимание мировых лидеров мнений.

Чтобы ваши слушатели внимали каждому вашему слову, подогрейте их любопытство и пробудите воображение

В наши дни люди крайне нетерпеливы. Как только вы открыли рот, ваши слушатели уже составили свое мнение о том, что вы за человек и чем можете быть им полезны.

Если вы не предложите им что-то необычное, цепляющее внимание, они тут же позабудут о вас и переключатся на что-нибудь другое.

Как же избежать этого?

Вы должны пробудить любопытство своей аудитории в отношении ваших знаний и того, что вы способны предложить людям.

Вопросы типа «А вы знали, что…?» играют здесь ключевую роль. Предложите своим слушателям три важных фрагмента информации, которые они не знают, но хотели бы узнать.

Сделать это легко: прежде чем начать свою речь, просто составьте три вопросительных предложения, которые начинаются со слов «А вы знали, что…?». Это могут быть вопросы, связанные с проблемой, которую вы нацелены решить, с высокой значимостью вашей работы, существенным изменением в определенной сфере или неудовлетворенными потребностями рынка, которые вы как раз собираетесь удовлетворить.

Предположим, вы рассказываете о книге, которая посвящена поиску работы в жестких условиях современного рынка. Ваши три вопроса могут быть примерно следующими:

  • А вы знали, что в 2012 году 80% из 3,6 миллионов вакансий так и не были опубликованы?
  • А вы знали, что лишь 20% соискателей приглашают на собеседования?
  • А вы знали, что в 2013 году 53,6% выпускников колледжей в США моложе 25 лет были безработными или имели неполную занятость?

К счастью, подогреть любопытство людей – это уже половина успеха. Теперь вам надо пробудить их воображение, чтобы поддерживать интерес к вашей теме, а это значит, что надо обрисовать решение.

Давайте вернемся к примеру про книгу. Решение для вашей речи может звучать примерно так.

  • Представьте, что… как только вы прочтете эту книгу, у вас появится возможность найти на 40% больше вакансий вашей мечты или на 30% увеличить ваши шансы получить приглашение на собеседование!

Данная техника работает, поскольку, когда вы преподносите потенциальные результаты, вы побуждаете свою аудиторию активно размышлять над тем, что вы говорите.

Обрисуйте проблему, которую планируете решить, при помощи вопросов и демонстраций. Все остальное сделает ваша аудитория

Вы когда-нибудь слышали такую поговорку: «Когда рекламируете огнетушители, начните с огня»?

Она объясняет один полезный факт. Как правило, люди не знают, чего хотят, пока вы им это не продемонстрируете.

Кари Картер определенно знает, как важно начинать с «огня». Когда она питчинговала потенциальным инвесторам концепцию своего продукта – автомобильного крючка для сумочки – она привлекла внимание аудитории, поставив настоящее водительское сидение посреди переговорной.

Затем, даже не поздоровавшись, она начала изображать, будто ведет машину, а потом задала такой вопрос:

«А вам доводилось наблюдать, как ваша сумочка и мобильник улетают с пассажирского сидения, когда вам приходится резко затормозить? Представьте себе крючок, который…».

И прежде, чем она успела добавить что-то еще, мужчина в зале воскликнул: «Я возьму два! Один для жены, а второй для дочери!».

Причина успеха Картер очевидна: она не просто описала свою идею, она продемонстрировала насущную потребность в ней – тот самый огонь – и таким образом мгновенно побудила инвесторов одобрить ее решение.

Но мы не можем всегда таскать с собой автомобильные сидения! Так что гораздо удобнее иллюстрировать проблемы при помощи способа «Покажи и спроси, а не рассказывай». Если вы начнете демонстрировать проблему и рассказывать о ее решении, это может слегка сбить аудиторию с толку, особенно если ваш продукт представляет собой нечто странное, вроде «накопителя для чеков». Это лишь вызовет вопрос: «Что-что?».

В таких случаях лучше всего показывать и спрашивать.

Итак, вместо того, чтобы объяснять суть вашего продукта, подведите свою аудиторию к проблеме, которую он решает, при помощи вопроса. Например, такого: «Случалось ли вам по возвращении домой из командировки вдруг понимать, что вы не можете найти все ваши чеки, чтобы отдать их в бухгалтерию?».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Важность детства Важность детства

Что дошкольникам по-настоящему нужно от взрослых

kiozk originals
Новые модные иконы из сериалов — на чей стиль мы равнялись в 2020 году Новые модные иконы из сериалов — на чей стиль мы равнялись в 2020 году

Стильные иконы из сериалов, которые мы смотрели в 2020 году

Cosmopolitan
Мама может Мама может

Все самое важное и актуальное о материнском капитале

Лиза
Зрительный контакт с роботом и человеком вызвал схожие психофизиологические реакции Зрительный контакт с роботом и человеком вызвал схожие психофизиологические реакции

Реакции на прямой взгляд были интенсивнее, чем на отведенный в сторону

N+1
Думай как миллионер Думай как миллионер

17 уроков состоятельности для тех, кто готов разбогатеть

kiozk originals
Гюстав Флобер Гюстав Флобер

Гюстав Флобер глазами Дмитрия Быкова

Дилетант
Моя терапия: «Теперь мне не интересны партнеры, которых надо завоевывать» Моя терапия: «Теперь мне не интересны партнеры, которых надо завоевывать»

Героиня рубрики «Моя терапия» смогла справиться с болью и изменить свою жизнь

Psychologies
3 даосские практики, которые помогут избежать новогоднего стресса 3 даосские практики, которые помогут избежать новогоднего стресса

Даосские практики против праздничного стресса: способы снять напряжение

Psychologies
Все наследство псу под хвост: самые странные пункты из завещаний звезд Все наследство псу под хвост: самые странные пункты из завещаний звезд

Звезды отличаются оригинальностью даже в своих завещаниях

Cosmopolitan
Диета «Любимая»: примеры рациона и комментарии нутрициолога Диета «Любимая»: примеры рациона и комментарии нутрициолога

В чем причина популярности диеты, о которой не слышали западные врачи?

РБК
Рождественские встречи Рождественские встречи

Мэрайя Кэри представила праздничное шоу «Волшебное Рождество» на Apple TV+

Grazia
Одна вокруг света. Нефтяные скважины и бывшие плантации Оклахомы Одна вокруг света. Нефтяные скважины и бывшие плантации Оклахомы

98-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко

Forbes
Топ-7 зимних хоррор-видеоигр Топ-7 зимних хоррор-видеоигр

Эти видеоигры доказывают, что зима может быть крайне неуютным временем года

Популярная механика
«Женщина, на паровоз!» «Женщина, на паровоз!»

Женщины-машинисты электропоездов: история запретов и разрешений

Дилетант
Наступает время ARM: почему в 2020 году бизнес решил отойти от Intel Наступает время ARM: почему в 2020 году бизнес решил отойти от Intel

Intel медленно, но теряет лидерство на рынке

VC.RU
Как понять, что ты трудоголик? 7 признаков, которые нельзя игнорировать Как понять, что ты трудоголик? 7 признаков, которые нельзя игнорировать

Себя тоже нужно жалеть и беречь от трудоголизма

Playboy
Разумные сомнения. Как критическое мышление помогает распознавать дезинформацию и противостоять манипуляциям Разумные сомнения. Как критическое мышление помогает распознавать дезинформацию и противостоять манипуляциям

Как не попадаться на обман и манипуляции собственного мозга и других людей

РБК
Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, девица?

Что делать, если ты постоянно мерзнешь?

Лиза
Подъем с переворотом Подъем с переворотом

И века, и десятилетия не всегда совпадают с показаниями календарей

GQ
«Любая женщина может выглядеть так, как она захочет» «Любая женщина может выглядеть так, как она захочет»

Актриса и певица Настя Задорожная – о том, зачем изменила рацион питания

Худеем правильно
Правила жизни Стивена Спилберга Правила жизни Стивена Спилберга

Правила жизни режиссера Стивена Спилберга

Esquire
Животноводство в бедных странах перестали считать угрозой для климата Животноводство в бедных странах перестали считать угрозой для климата

Но оно остается ей во многих развитых странах

N+1
Опростившееся государство и конец «теории малых дел» Опростившееся государство и конец «теории малых дел»

Нет больше «малых дел», есть живая жизнь и есть мир государственной фальши

СНОБ
Эпиляция и депиляция: что можно и нельзя во время беременности Эпиляция и депиляция: что можно и нельзя во время беременности

Какие методы эпиляции и депиляции можно использовать во время беременности?

9 месяцев
2004 год 2004 год

Теракт в Беслане, отмена прямых губернаторских выборов и второй срок Путина

Esquire
Что подарить мужчине: 23 нетривиальных мужских подарка Что подарить мужчине: 23 нетривиальных мужских подарка

Чтобы ты не ломал голову над подарками под елочку, мы все выбрали за тебя

Playboy
Эпоха накопления: как пенсионная реформа стала жертвой неверных прогнозов и сиюминутных решений Эпоха накопления: как пенсионная реформа стала жертвой неверных прогнозов и сиюминутных решений

Почему российские власти отказались от обязательных пенсионных накоплений

Forbes
Путь из Голливуда на престол: триумф и гибель Грейс Келли Путь из Голливуда на престол: триумф и гибель Грейс Келли

Грейс Келли превратилась из роскошной звезды Голливуда в величественную княгиню

Cosmopolitan
Папа может всё что угодно: 6 мифов об отцовском декрете Папа может всё что угодно: 6 мифов об отцовском декрете

Почему так непопулярен отцовский декрет в нашей стране?

Cosmopolitan
Немой из Назарета Немой из Назарета

«Должно быть, это рай» — история признанного режиссера непризнанного государства

Weekend
Открыть в приложении