Неужели 25-ый кадр действительно работает?

ТехИнсайдерHi-Tech

Миф или реальность: раскрываем всю правду о 25-м кадре

Настя Федорович

11c0309cb704c616f2558212f89d2949_ce_1280x852x0x8.jpeg

Даже если в вашей жизни нет места телевизору, вы все равно что-то да слышали про 25-й кадр. Да-да, это про то, что человеческий глаз за секунду способен уловить только 24 кадра. А если в рекламный ролик добавить 25-ый кадр и зашить в него тайное сообщение, то оно обязательно отпечатается в вашем подсознании. И вот вы уже бежите в магазин скупать ненужный хлам, а после отправляетесь на выборы, на которых никогда не были. Неужели 25-ый кадр действительно работает? Или же это все проделки старого сказочника Джеймса Вайкери?

Давайте посмотрим правде в глаза: вот прямо сейчас вы сидите за монитором компьютера, экран которого обновляется с частотой 75 кадров в секунду, а то и больше. К чему мы это? Да к тому, что 25-ый кадр давно изжил себя и с реальностью не имеет ничего общего.

А всю шумиху навел рекламщик Джеймс Вайкери, который в 1957 году в качестве эксперимента вставил 25 кадр с сообщением "Голодны? Ешьте попкорн. Пейте Кока-Колу" в триллер "Пикник".

f517f17f0189963202742a5c3b567af2.jpeg

Слова появлялись на экране кинотеатра всего на 1/300 секунды с частотой раз в пять секунд. В конце лета находчивый бизнесмен с гордостью заявил, что благодаря 25-му кадру продажа "Кока-колы" в буфете кинотеатра повысилась на 17%, а попкорна - на вдвое! Вайкери не стал медлить и быстренько запатентовал свое "изобретение", открыл собственное агентство и стал грести деньги за чудо-технологию с наивных бизнесменов. Прилавки магазинов тотчас же заполнились кассетами с эффектом 25-го кадра, с помощью которых можно было бросить курить за один день, избавиться от лишнего веса, выучить китайский при помощи пресловутого гипнотического эффекта. Ай да Вайкери, ай да молодец!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении