Мертвый сезон. Как американский бизнес переживает длинные праздники
Сезон длинных выходных есть не только в России, но и в США. Если вы вывели свой бизнес на американский рынок или только пытаетесь освоить новую территорию, будьте готовы к спаду деловой активности со стороны ваших партнеров, коллег и сотрудников
К сезону длинных праздников нужно подготовиться и правильно распределить внимание и ресурсы. Предпринимателям стоит искать баланс, чтобы не допустить выгорания и разочарования сотрудников, но и не сбавить темпы. Ключевое в это время — нетворкинг и работа с командой, а важные дела необходимо сделать заранее. В США есть похожий на долгие январские российские каникулы сезон падения деловой активности. Начинается он в День благодарения в последний четверг ноября. Это семейный праздник, многие едут в родной город для встречи с родителями. Поэтому часто берут отпуск на остаток дней недели, а подготовка к празднику сказывается на активности бизнеса уже за неделю до праздника. А вскоре, с середины декабря, начинается подготовка к католическому Рождеству и Новому году.
Как наиболее правильно действовать в этой ситуации с точки зрения бизнеса и личной продуктивности, если вы вывели бизнес на американский рынок? В первую очередь иметь этот факт в виду и заранее обдумать ваши сценарии.
Проведите важные встречи заранее и подготовьтесь к уплате налогов
Проверьте список самых важных дел в начале октября и активизируйте процесс встреч с контрагентами и различных внешний согласований, на которые вы рассчитываете в текущем году. Выставьте дедлайны по ним до середины ноября. Позднее в ваших контактах с партнерами уже могут начаться перебои, которые усилятся в декабре. Если в первые две недели декабря еще есть шанс кого-то поймать, то после это сделать почти невозможно. Встречи с друзьями, ужины с коллегами, приглашения на официальные мероприятия заполнят графики нужных вам людей.
Для молодой компании и тем более стартапа в ранней стадии это особенно важно — не позволяйте какому-либо нерешенному вопросу поставить бизнес под угрозу остановки или финансового коллапса.
Также до конца когда необходимо обратиться к финансовому плану и проработать отчетности, поскольку с января начнутся выплаты налогов.
Продумайте режим связи в праздники
Во второй половине праздничного сезона — рождественский период — имеет смысл сократить объем вашей вовлеченности в работу. При этом руководителю стартапа или компании малого и среднего бизнеса не стоит полностью уходить в офлайн, несмотря на то, что это отличный способ перезагрузиться. Вместе с тем, эффективный отдых необходим — как вам, так и вашим сотрудникам и деловым партнерам, которых не должно отвлекать от времени с семьей и друзьями большое количество ваших запросов.