Тор на удаленке
Крис Хемсворт больше не колотит молотом в ворота Голливуда. Теперь Голливуд ездит к австралийцу домой. Удобно, когда на дворе пандемия. Men’s Health поговорил со звездой "Мстителей" о том, как жить и не тужить в эпоху Covid-19 и после нее.
Крис сидит на террасе своего дома на вершине холма в глухом местечке Байрон-Бей, Австралия, и смотрит на море. После недели тропических ливней и паводков склоны покрыты густой зеленой растительностью.
“Я люблю насыщенный влагой воздух после дождя, он освежает землю и заряжает ее энергией, — говорит Крис под щебет пичуг. — Это прекрасно”.
Его дети этим утром уехали в расположенный поблизости заказник Макадамия Касл, и счастливчик предвкушает отличную волну на побережье. После нашего разговора он собирается пойти всласть посерфить.
Честно говоря, вы бы наверняка разочаровались, окажись у него другие планы. Например, залипнуть в смартфоне или завалиться на диван с пивком и пакетом чипсов. Это же Крис Хемсворт, парень, фотографию которого большинство женщин не задумываясь поставили бы в качестве иллюстрации к статье “Идеальный мужчина". Золотые локоны, пронзительные голубые глаза, рельефное телосложение, низкий голос... С таким рай будет даже в шалаше, но он создал для себя версию рая получше — дом с видом на знаменитый залив Байрон-Бей. Крис, ты уж давай, посерфи как следует.
Хемсворт обустраивал этот парадиз лично — медленно, сознательно, педантично, получив в итоге одно из лучших мест для самоизоляции на третьей планете от Солнца, и у него есть чему поучиться. Стройте карьеру на своих условиях. Работайте из дома. Будьте с семьей. У большинства австралийских актеров, да что уж там говорить — у большинства из нас кишка тонка, чтобы провернуть такое. С другой стороны, Хемсворт не такой, как все. Он заставил Голливуд прийти к нему.
Крис только что отстрелялся на съемках научно-фантастического триллера Escape from Spiderhead (появится на Netflix в этом году, название в России пока не объявлено) в городе Голд-Кост в 100 километрах от своего дома. Параллельно в январе Крис начал сниматься в четвертом фильме про небезызвестного тебе Тора. Где? Правильно, тоже на восточном побережье Австралии — в Сиднее. “Предполагалось, что мы поедем в Атланту или в Великобританию, но я уперся рогом, мол, Сидней — это лучшее место в мире, чтобы делать кино, — рассказывает о своем опыте урегулирования условий трудового договора с работодателем Хемсворт. — Они подумали и согласились. Кстати, это было еще до Covid-19”. Именно о такой жизни мечтал австралийский актер, когда шесть лет назад вместе с женой Эльзой Патаки принял смелое решение уехать из Голивуда в Байрон-Бей (на тот момент парню был 31 год, и на его иждевении было три карапуза). “Когда мне впервые пришла в голову идея вернуться в Австралию, я напрягся: перспектива провести большую часть жизни в командировках не радовала. Но “внутренний Крис” был уверен в успехе, и я решил не отступать. А затем, как только я набросал в голове сценарий мечты, меня осенило. Кому может здесь не понравиться? У нас природное разнообразие в два раза разнообразнее, чем в любом другом месте на Земле, и талантов навалом", — делится Хемсворт.
Конечно, глобальная пандемия не входила в этот сценарий, но с учетом того, что Австралия пострадала от Covid-19 не так сильно, как другие страны, “ковидла” помогла тем, кто придумал, как зарабатывать на жизнь недалеко от дома. “Для нас ситуация сложилась удачно, потому что мы бы вряд ли смогли снимать сейчас эти фильмы где-либо еще”, — говорит Хемсворт. Но пандемия подарила актеру не только счастливую возможность трудиться в то время, когда работа над многими фильмами по всему миру полностью остановлена. У него еще появилась пауза для самокопания. Подвергнув на досуге анализу свою жизнь, Крис пришел к интересному выводу: на самом деле мы не можем контролировать ровным счетом ничего. В другое время, в потоке дел, учитывая неодолимую инерцию карьеры Хемсворта, до такого было бы сложно додуматься.
“Пятнадцать лет я вглядывался в будущее, пытаясь понять, какой должна быть идеальная работа и на что должна быть похожа моя жизнь", — рассказывает про ход своих мыслей Крис. “Будущее рано или поздно наступает, ты нацеливаешься на новый рубеж и продолжаешь игнорировать настоящее. Так можно потратить на попытки управлять тем, что тебе неподвластно, всю свою жизнь. Мы в состоянии контролировать только свое восприятие окружающего мира”, — завершает сложную мысль мужчина, которого мы привыкли видеть на экране с каменной кувалдой в руках.