Да будет резня...
Сиквел боевика “Веном” выходит в октябре. Men's Health обсудил эту новость с Томом Харди, исполнителем главной роли.
Первый “Веном” (если вы его не видели) — это история симбиота, разумного инопланетного существа в форме жидкой массы, которой для полноценного существования требуется носитель. Этим носителем и стал герой Тома Харди.
Фильм, вышедший в прокат три года назад, показал зрителю некогда успешного, но сейчас доведенного до ручки репортера Эдди Брока: невеста бросила, с работы выгнали, и новую найти он не может. Загнанный в тупик человек — словно иллюстрация к знаменитой фразе самого Харди: “Неважно, кто ты. Важно, что ты будешь делать дальше”.
Рассказывая о своем герое, Харди признавался, что эта роль сродни помешательству, состоянию, о котором актер знает не понаслышке: наркотики и алкоголь в свое время привели Тома к проблемам с психикой, и он никогда не забывает о тех временах, хотя с 2003 года ведет во всех смыслах трезвый образ жизни.
Симбиоз Эдди и Венома чем-то походит на семейные отношения: два своенравных характера еле уживаются под одной “крышей” (которая время от времени отъезжает), но друг без друга уже не могут, да и не хотят...
“Веном-2” задуман для еще более широкого круга зрителей — не просто для тех, кто не читал комиксы Marvel, но и для тех, кто не смотрел ни “Мстителей”, ни “Человекапаука”, ни даже первого “Венома”.
Бардак в моей голове
С момента описываемых в первом фильме событий проходит год. Эдди хочет спокойной жизни, чтобы сосредоточиться на написании своей книги, в то время как Веному скучно и он постоянно подбивает своего “сожителя” на приключения. Параллельно Брок пытается возродить карьеру журналиста, взяв интервью у серийного убийцы Клетуса Касади (Вуди Харрельсон), который по воле случая становится хозяином Карнажа, совсем уж лютого симбиота, и, естественно, сбегает из тюрьмы.
Карнаж (carnage в переводе с английского значит “резня”, что и отражено в оригинальном названии сиквела “Venom: Let There Be Carnage”, или “Веном: Да будет резня”).
На этом спойлеры заканчиваются, а мы обратимся к исполнителю главной роли с наболевшим вопросом: “Ну и каково же вам играть одновременно простого парня и трехметровое чудище?” Харди отвечает одним словом: “Весело!” Но нам нужны подробности...