Письмо редактора
В зале Мариинского театра загорелся свет, но аплодисменты не смолкали еще долго, и артисты снова и снова выходили на поклон. “Лебединое озеро” закончилось, а я все не сводил глаз с солистки. Я не балетный эксперт, но пластика этой балерины заворожил а, и хотелось узнать о ней побольше. “Одетта-Одиллия — Оксана Скорик”, прочитал я в программке и вписал это имя в поисковую строку своего смартфона. На первой же странице, кроме ссылок на статью в “Википедии” и разные интервью, оказалось описание фильма: “Оксана Скорик в фильме “Прекрасная трагедия” — замученная голодом, классикой и отношением 15-летняя ученица пермского хореографического училища посмела во всеуслышание назвать своих одноклассниц дебилками. За такую откровенность в балетоманской среде ее до сих пор не могут простить. Видимо, это те, кто привык к тысячам одинаковых интервью с формальными ответами, которые заранее известны”. Естественно, я тут же начал смотреть этот фильм и испытал удивительное ощущение: только что я видел на сцене большого артиста, и вот передо мной на экране — маленькая девочка, чья жизнь в интернате,