Письмо редактора
Недавно у меня на работе с экскурсией был класс среднего сына. Среди предметов у них есть журналистика, и ребята пришли посмотреть, как устроена жизнь в нашем медиахолдинге, в который кроме Men Today входит еще восемь брендов: Voice, ПЖ, “Новый очаг”, “ТехИнсайдер”, Grazia, RR, Symbol и Voice Shopping. Я знал, что 16-летним визитерам точно понравится антураж — кирпичное лофтовое здание бывшей шелковой фабрики на набережной Москвы-реки рядом с бывшим Soho, Новодевичьим монастырем и прочими красотами, но понимал, что внутри они не увидят ничего особенного: обычный офис с людьми за компьютерами (слава богу, не в костюмах).
Когда я был ребенком и приходил к маме в “Известия”, работа редакции выглядела куда эффектнее.