Иноходец
Когда Владимир Яглыч в прошлый раз был на нашей обложке, темой разговора стала его поездка на мотоцикле по Патагонии (3500 км по горам и весям через прославленную Жюлем Верном 37-ю параллель). В этот раз мы решили поговорить об еще более трудном пути — дороге жизни.
Свет в павильоне Мосфильма погас, и в лучах вспыхнувших прожекторов на сцену вышел Владимир: “Я здесь, чтобы жить. Жить со страстью, жить по-настоящему. Так, как хочу именно я”. С этих слов началась презентация нового автомобильного бренда Jaecoo. Яглыч и правда один из немногих, у кого есть талант жить по своим правилам. Играть роли он готов только в кино — в реальной жизни Владимир всегда остается собой, причем идя своей дорогой, достигает целей, которые для большинства остаются несбыточными. У такого героя точно есть чему поучиться.
О детстве
В школе я был по-настоящему счастливым человеком, потому что был троечником. Как сказала Ирина Хакамада, троечники — самые счастливые, ведь они тратят время и силы только на то, что им действительно интересно. Я был именно таким парнем: если мне что-то не нравилось, я просто этого не делал.
Об ответственности
У людей моего поколения умение отвечать за свои слова и поступки в крови, потому что в нашем детстве тебе всегда могли предъявить за ту или иную фразу. Сейчас же люди в интернете могут писать такое, за что точно стоит отвечать, но никакой ответственности у них нет.
О работе
Если человеку не нравится то, чем он занимается, если в этом нет любви или какого-то увлечения, хорошо он работу не сделает. Может быть, что-то и получится, но криво и косо. Поэтому я не трачу время на те вещи, которые мне не интересны и не необходимы. Я всегда хотел заниматься любимым делом и чтобы мне за это платили. В этом фарватере и держусь. Чего греха таить, это приятно — работать в кино, получать за это деньги и определенные отзывы, радовать людей.
О машинах
Я учился водить на “Москвиче-2140” салатового цвета. Это было великое счастье — впервые управлять машиной. И, конечно, счастьем было, когда у меня появился первый собственный автомобиль — BMW Z3 Coupe. Я тогда польстился на внешность, причем не только машины. Ту Z3 продавал а очень красивая женщина, настолько красивая, что к таким даже подойти стыдно. И нас с другом, с которым я приехал смотреть машину, просто развели, как лохов. Я помню момент, когда мне звонят из автосервиса, куда я отвез свою Z3, и просят подъехать. Приезжаю, а она полностью разобрана. “Проблема, — говорит мне мастер, — с лонжеронами”.