Гид по технике: свайп, вайб, хайп
Ежедневно человечество производит более двух с половиной квинтиллионов байтов данных, значительная часть которых создается с одной целью — привлечь ваше внимание. Как пробиться сквозь этот информационный шум и заявить о себе во весь голос, знают герои этой статьи — звезды VK. У каждого из них своя тема и свой подход. Объединяет их одно — умение точно почувствовать, что сейчас интересно людям.
Yan Dilan
Снимает юмористические ролики с рэп-композициями
82,4 млн просмотров
Главный двигатель продвижения — женщины, они активнее в соцсетях
Путь к успеху: “После КВН (Артур Диланян — настоящее имя Яна Дилана — выиграл Высшую лигу с командой “Городъ Пятигорскъ”. — МТ) я работал на телевидении: писал сериалы, был креативным продюсером. А потом начался карантин, и мы с моим другом Ашотом Гезаляном, ныне моим музыкальным продюсером, от нечего делать решили снять ролик. Собрали из детской коляски и селфи-палки Body Mount (систему стабилизации. — МТ), закрепили на него смартфон, записали видео и выложили. Ролик набрал много просмотров, и мы решили продолжать. Одно из последующих видео перепостили в аккаунте, где было 17 млн подписчиков, и 10 000 человек подписались на меня. А дальше помогла реклама. Я всегда относился к ней скептически, а тут пришел запрос, я долго упирался, но потом решил попробовать. Мы сняли всё дома на телефон, и этот ролик завирусился — набрал 37 млн просмотров, посыпались подписчики”.
Совет: “Юмор заходит лучше всего, но надо уметь не только придумывать шутки, но и расставаться с ними. Учитесь сокращать видео или переснимать какие-то части. Поначалу жалко, но от этого ролик становится только динамичнее”.
Василий Дидляков
Снимает юмористические ролики
197 млн просмотров
Тренды сегодня сменяют друг друга в течение суток или даже часов