Душа — в теле
Театр Crave — заведение таинственное, притягательное и необычное даже для Москвы, которой все никак не спится. Компактное пространство в центре города стало местом сбора интеллектуальных элит и им сочувствующих, где совершается таинство, не поддающееся описанию на словах. Здесь откровенность кабаре сочетается с непостижимой физической подготовкой, талантливым пением, современной хореографией и технологиями. Налюбовавшись на обнаженные тела артистов, мы заглянули каждому в душу и узнали о переломных моментах их жизни.
Айхан Шинжин
Для меня нет ничего важнее моей профессии. Я занимаюсь танцами всю жизнь — уже больше тридцати лет. Мой отец долгое время не воспринимал это всерьез. Он говорил: “Пусть пока танцует, а там уже определится”. Да и от многих я слышал вопрос, когда же планирую устроиться на нормальную работу, на что буду жить. Это обычная история в нашей сфере. Мало кто верит, что в ней можно чего-то добиться. Особенно на Алтае, где я родился, и в Бурятии, где я рос. Все же я продолжал много трудиться, сделал свой театр танца, развивал культуру в республике, как только мог.
Переехав в Москву, я понял, сколько всего здесь открывается, но надо пахать еще больше. Поначалу все складывается, но потом меня не берут в “Танцы” на ТНТ, сказали, что я неинтересный для шоу. На другом танцевальном проекте мне постоянно указывают, что я не так выгляжу, не так двигаюсь… В какой-то момент во мне все перевернулось: я понял, чего я стою, а если кому-то не нравится — это его проблемы!
Сейчас я выступаю в Crave, изобретаю там сложнейшие номера, развиваю свой бренд одежды Nizhnish, постоянно расту над собой в творчестве. А в часы отчаяния пишу картины. Они помогают найти ответы на многие вопросы. Заодно и неплохо продаются.
Елена Цапок
Я много чем занималась в жизни. У меня разряд по стрельбе, я училась на экономиста, переводчика деловой коммуникации, аранжировщика. Работа в офисе совсем не вдохновляла. И я все больше посвящала себя музыке: писала песни, выступала в кавер-группе.
В Crave впервые оказалась как зритель — на шоу меня пригласил молодой человек. Я очень волновалась, потому что знала, что здесь выступают красивые талантливые девушки, а у меня были проблемы с самооценкой. Происходящее на сцене меня настолько восхитило, что мне захотелось на ней выступать. Стала следить за театром в соцсетях, узнала о кастинге вокалисток. Это совпало с разладом в личной жизни, поэтому меня ничто не держало: я рискнула и прошла отбор. И это был решающий момент, который позволил мне не только определиться с любимым делом, но и иначе воспринимать саму себя.
Мой синдром самозванца прошел. Я ощутила свою сексуальность, женственность, стала увереннее. Здесь я нахожусь среди девушек, которыми когда-то восхищалась, и понимаю, что точно не хуже их. Раньше они казались божествами, но когда ты с ними работаешь и дружишь, то видишь в них обычных людей. У красивых женщин тоже есть проблемы и переживания.
Мне бы хотелось делиться в соцсетях своей жизнью вне театра, но пока не хватает на это смелости. Не до конца понимаю, стоит ли показывать свои слабости, шутить. Боюсь, что не все поймут мой специфический юмор. Пока ищу формат, но обязательно его нащупаю.