Mazda CX-30: модель минус-сайз
Самая обаятельная и привлекательная!
Если жизнь выдала тебе лимон, сделай из него лимонад. Красивую фразу гуру ораторско-мотиваторского искусства Дейла Карнеги легче повторить, чем реализовать на практике. Но у некоторых тем не менее получается. Не людей — автомобилей.
Взгляните на Mazda, например. В прошлом году на российском рынке оглушительно провалилась компактная Mazda 3. Японцы и бровью не повели. Вместо не оправдавшего надежд хетчбэка и седана они тут же предложили покупателям куда более интересную замену — субкомпактный кроссовер Mazda CX-30.
Ее индекс может ввести в заблуждение. Он вообще выбивается из принятой у Mazda системы координат. Ведь цифры в названиях моделей японской фирмы идут по возрастающей. Причем самая большая и дорогая Mazda — это флагманский кроссовер CX-9. А «тридцатка» чуть меньше среднеразмерного CX-5 и чуть больше субкомпактного CX-3, который продается только в Европе. Почему же тогда 30? По уму ей подошел бы индекс CX-4. Верно, но он, увы, занят еще одним кроссовером для китайского рынка. От безысходности и решили к трешке добавить нолик. Для веса, так сказать.