Вива ля Франц!
В киносаге про Шерлока Меньшикова и Доктора Гоголя она выступала в таких демонических амплуа, что мы решили снять Юлю в образе земной и живой девушки. И у нас не получилось!
Юля, поздравляю с дебютом в MAXIM!
Ой, спасибо! Ты знаешь, первые полтора часа на съемочной я жутко волновалась: это мой первый опыт откровенной фотосессии. А потом я устала волноваться, выпила бокал вина и расслабилась.
Отличная новость! То есть вино всегда тебя расслабляет?
Рано радуешься. К сожалению многих мужчин, алкоголь не расслабляет меня до такой степени, что я впадаю в беспамятство. Я всегда все помню.
Напрасно. Интересно, а у тебя спрашивают паспорт при покупке алкоголя? У тебя юное лицо.
Спрашивают, поэтому паспорт всегда при мне. Мне двадцать восемь, и то, что принимают за восемнадцатилетнюю, конечно, льстит.
Как я понял, у тебя не было такого, что ты отправилась в бар Москвы, а после куража проснулась в Тбилиси?
Нет, не было. Скучно, да? Но я могу чудить и по-трезвому. У меня горячий характер – сказывается детство в Таджикистане.
Чем запомнился солнечный Таджикистан?
Гражданской войной. Мы проживали в центре Душанбе, возле телебашни, где работала мама, и я помню, как башню захватила оппозиция. Мы жили тяжело, я просила милостыню, поскольку два года мы реально голодали. Нашей семье пришлось бежать из страны, оставив квартиру со всем содержимым. Но есть и светлые воспоминания. Огромные казаны с пловом прямо посреди квартир. Дети, с которыми я свободно общалась на таджикском, приглашали к себе в гости, и мы дружно обедали... Оказавшись в Липецке, мы автоматически стали беженцами, в связи с чем приходилось драться. Так что я себя в обиду не даю.
Как известно, Липецк славится Домом-музеем Плеханова и памятником Петру, там родился исследователь Арктики Папанин. Как ты нашла в себе силы променять Липецк на Москву?
Я училась на финансово-экономическом, а потом спонтанно уехала в Москву поступать в театральный. Но я не очень хороший финансист.