Соседка сверху
Актриса Виктория Полторак снялась в шестидесяти фильмах, а в нашем журнале – ни разу. Начинаем нагонять! Вернемся к этому разговору через шестьдесят номеров.
Парфюмеру нельзя острое, радиодиджею запрещено пить перед эфиром, футболиста отлучают от жены накануне матча. А какие запреты у актрисы?
Я перед съемками не ем лук и чеснок. А вот во время самоизоляции наконец-то наелась этим вдоволь, ни в чем себя не ограничивая. Вообще, лучше пусть от актера пахнет чесноком, чем отсутствием элементарной гигиены полости рта.
А как ты справляешься с такой деликатной проблемой? Жалуешься на ушко режиссеру или задерживаешь дыхание?
Это просто нужно пережить. Поэтому стараюсь как можно быстрее выполнить поставленную передо мной задачу. Не растягивать «удовольствие», так сказать.
Интересно, а в школе актерского мастерства учат поцелуям?
Поцелуям учит жизнь. Как в жизни, так и в кино люди целуются либо посредственно, либо филигранно. Поцелуй – это решающая ступень к продолжению отношений. Это искусство. Если человек целуется так себе, пиши пропало! Дальше копать не нужно, будет только хуже. Я это знаю по опыту: два раза была замужем и восемь лет в свободном падении. Вернее, в свободном полете. Поэтому есть возможность коллекционировать поцелуи, профессия располагает.
Ты сейчас не замужем. Общество не давит? Подруги не завидуют?
Когда мне было двадцать, мама говорила, что в этом возрасте она уже была беременна вторым. Тогда я вышла замуж, родила, развелась через два года и спросила маму: «Ну что, я закрыла темы «Ты не была замужем» и «Тебе пора рожать»? Я могу дальше жить свою жизнь?» В следующий раз вышла замуж добровольно, без общественного давления. Родилась вторая дочь. Но этот брак тоже... как правильнее сказать... Нет неудачных браков – есть путь! Люди перерастают друг друга. Это большое счастье – найти человека, с которым вместе растете или деградируете. И если деградация вас устраивает, то это тоже восхитительно.