Окна Анны
C тех пор как актриса Анна Михайловская появилась на страницах MAXIM, мы принесли клятву не знать покоя и сна, пока не снимем ее еще раз – на обложку. И пусть прошло шесть лет (а тот состав редакции проходит лечение в клинике неврозов), мы свое слово сдержали! И готовы взять на себя следующее обязательство – запустить сорокаметровую фигуру Анны в космос!
Аня, насколько легко фотографироваться в прозрачном белье в прозрачном окне?
Я об этом не задумывалась. Значит, легко. Это же работа. К тому же MAXIM снимал так высоко, что вряд ли на меня смотрели с улицы или пролетающих самолетов. Да и альпинистов, которые моют окна, я не видела. Видимо, их не предупредили. Хотя дома я зашториваю окна, но лишь потому, что хочу поспать подольше в приятном полумраке. А вообще я редко бываю дома, так как работаю нон-стоп. У меня в месяц двадцать пять перелетов. Но я сама на это подписалась.
Ты прославилась благодаря фильму «Самая красивая». Это словосочетание закрепилось за тобой?
Нет, никто так не называл. Но фильм помнят до сих пор, его часто повторяют. Я вообще не собиралась быть актрисой. Но благодаря режиссеру Дмитрию Брусникину, царствие ему небесное, и актерам Алене Хмельницкой и Алексею Макарову, игравшим моих родителей, решила поступать на актерский факультет. Поскольку я занималась танцами, меня утвердили на роль. А планировала быть экономистом.
Ты снялась почти в тридцати фильмах и сериалах. Какой из них выдался самым сложным?
Вторая часть «Капитанши» – из-за перемещений. Поскольку съемки в Киеве и нет прямого авиасообщения между Россией и Украиной, то перелеты утомляют. Кроме того, фильм снимался на Кипре, и наша яхта попала в шторм. Повторю: яхта, а не солидный корабль. И, несмотря на призывы с берега, режиссер продолжал снимать.