Комсомольский комсомолец
При создании номера ни один белый гетеросексуальный цисгендерный мужчина не пострадал. Ну ничего, может, в следующий раз…
Отсель грозить мы будем гейшам!
Хотят ли перебраться в Страну восходящего солнца люди, живущие в Стране восходящего пенсионного возраста? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, корреспонденты «КК» отправились на Курилы.
Содной стороны, Курилы – это российская территория. По традиции Россия вообще считает все территории, малоподходящие для жизни, своими. Япония утверждает, что Курилы – японская территория, а в доказательство приводит то, что острова выглядят так, будто тут побывал Годзилла. Айны, жившие там испокон веков, тоже что-то лопочут. Но у этих айнов, небось, даже гимна нет своего – о чем с ними вообще можно говорить? Мы попытались было найти ответ в Википедии, но там текста аж на двадцать тысяч знаков. В общем, мы плюнули и решили ехать на Курила, чтобы составить собственное, пусть предвзятое, но объективное мнение. Порт Курильска (единственный город на Южных Курилах) встретил нас рукописным плакатом «Не отдадим ни сяку родной земли!». Однако не все курильчане поддерживают эту воинственную точку зрения. «Вот заберет нас Япония – каждому дадут по роботу! – мечтательно сказал нам первый встреченный местный житель Вадик. — Это ж сколько нового цветмета можно будет сдать в пункт!» Мы разговорились. Как оказалось, Вадик работает в Курильске – мэром.
«Мы готовимся стать частью Японии. До нормализации обстановки из школьного ЕГЭ уже убраны все вопросы по русско-японской войне. А еще мы ввели школьную форму с короткими юбочками для девочек!» – похвастался Вадик подмигнув... На стенах кабинетов городской администрации висел все тот же Владимир Путин. Правда, на всех портретах президент был в кимоно. Вроде как и не подкопаешься, он же дзюдоист, но что-то настораживало. А в середине белых элементов российских флагов тут везде нарисованы красные кружки.
Среди жителей был проведен референдум, но и он не внес ясности: 92% курильчан проголосовали за присоединение Крыма. В паспортных столах царит легкое безумие: Ивановы превращаются в Ямамото, Романовы берут фамилии японских императоров, а представитель старинного курильского рода Тагарбаевых настаивал, чтобы к его ФИО прибавили приставку «сан». Пенсионеры на лавочках закрыли до лучших времен шахматные доски и разложили наборы го и рэндзю. Кто-то из курильчан подходит к вопросу рационально: «Да зачем нам к Японии присоединяться! У них там каждый день землетрясения и цунами. А в России цунами нету! Лучше уж тут», – говорят они. Наш провожатый Вадик, впрочем, оптимистично заявил: