Идея! Общаться с иностранцем
За разговор с иностранцем санкций у нас пока не предусмотрено. Но если наговорить лишнего, санкции могут случиться со стороны самого иностранца. Поэтому вот ответы на вопросы, который ты мог бы задать по этому поводу, но все не знал кому.
Правда ли, что эстонцы нас ненавидят, немцы боятся, англичане презирают, греки одобряют, а жители Вануату обожают?
В ходе полевых исследований, проведенных сотрудниками MAXIM, установлено: люди, живущие в других странах, по большей части не относятся к нам вообще никак. Потому что у них своих забот хватает. Конечно, если завести беседу о конфликте в Донбассе или притеснениях «Русала», иностранцы покивают и скажут: «О, как это печально!» И даже так: «Хотелось бы, чтобы все разрешилось мирно!» Но на самом деле им это так же интересно, как тебе рассказ о споре Румынии с Венгрией из-за Восточной Трансильвании. А такой спор есть, и довольно острый, поверь.
Верно ли, что в разговоре с сербами нельзя хвалить Хорватию, в беседе с хорватами – упоминать Сербию? А о чем говорить с албанцами – вообще непонятно.
Балканцы живут бок о бок веками. Твой собеседник может иметь папу-серба, маму-хорватку, жену-боснийку, родиться в Косове, учиться в Македонии, быть православным и обожать дядюшку, принявшего ислам. При этом в начале 90-х все воевали со всеми: сербы с хорватами, хорваты с боснийцами, боснийцы с теми и другими. А мудрые словенцы сразу поставили танки в точках доступа в страну среди гор, и никто туда не пошел. Ты никогда не угадаешь, в какой части политического спектра витают убеждения балканца, и, если зайдет разговор о политике, лучше на все отвечать так: «Мир – хорошо, война – плохо» и «Ваше здоровье!»
Они же некультурные все, Толстого и Достоевского не читали. Ну хоть о Флоренском-то с ними можно поговорить? Или сразу о Майкле Джексоне?