Стиль Тенденции
Битва флаконов
Единственное, что нас пугает в битве флаконов, так это то, что через сто лет какие-нибудь энтузиасты обязательно затеют ее реконструкцию и будут бегать по полям, переодевшись в парфюмерные новинки. Но мы стараемся об этом не думать!
Hugo Boss Hugo | Jimmy Choo Man Intense | ||
---|---|---|---|
Новизна | Аромат появился аж в 1995 году! Считай, в прошлом веке! | 0:1 | Новинка этого года, продолжатель (как говорят профессионалы, фланкер) первого парфюма марки Jimmy Choo Man, выпущенного два года назад. |
Флакон | Создатели гордятся формой флакона, похожего на фляжку. Прямо скажем, не самое оригинальное решение! | 0:0 | В основе флакона лежит все та же фляга. И это, увы, не тот случай, когда их не может быть слишком много! |
Действие | Ох уж эти ноты зеленого яблока, тимьяна и бергамота! Свежий и в то же время терпкий аромат. | 1:0 | У аромата ощутимый амбровый шлейф. Такими парфюмами мы предпочитаем пользоваться зимой. |


Итоги
В этот раз схватка закончилась ничьей. Но – тсс! Первое правило битвы флаконов – никому не говорить о битве флаконов!
Конкурс
Результат на лице
Легендарный конкурс, для победы в котором нужно даже меньше, чем для участия в нем!
1. Найди два своих фото на документы, сделанных с промежутком не менее 10 лет. На обоих снимках должен быть один и тот же человек мужского пола (никаких женщин, детей и котов).
2. Шли фото по адресу face@maximonline.ru, указав имя и датировав снимки.
3. Победителем станет тот, кто изменился сильнее всего за период не менее 10 лет. Повторяем: изменился сильнее всего!





Туалетная вода, дезодорант и гель для душа Armani Code Georgio Armani!

Победа Алексея Смыслова! 2002 г. 2015 г.

Антиперспирант, пена для бритья, увлажняющий уход и бальзам после бритья Vichy Homme!