MAXIM рецензирует «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино. Без спойлеров
Непонятно в принципе, зачем писать рецензии на фильмы Тарантино. Кто собирался пойти — все равно пойдет. А кто не собирался пойти — все равно пойдет.
Так уж исторически сложилось, что ни мы, ни ты, ни твои друзья, и никто из наших не тусили в Лос Анджелесе в 1969 году. Что там творилось в окрестностях Голливуда и как прожигалась жизнь обитателей мы знаем лишь из книг, фильмов, песен и обличительных памфлетов в советских брошюрах.
По-большому счету, Квентину дозволено травить любые байки о голливудской движухе времен хиппи, и нам придется ему верить, так как более авторитетные источники отсутствуют. Точнее, в теории такие источники есть, но они еще более обдолбанные и невменяемые, нежели Тарантино.
Режиссёр это и сам в глубине души осознает, потому не таясь выдает нам лютую сказку. Зовется она тоже мифически — «Однажды в… Голливуде».
Её события разворачиваются в волшебной неоновой стране, полной эльфийских дурманных веществ, где никогда не стихают танцы, не выключается рок-н-ролл и не кончаются бургеры. Даже два главных героя — коих играют Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт — это по-сути Фродо и его неразлучный слуга Сэм. А темное зло таится в заброшенной деревне, которую обжили орки — иначе клан Чарльза Мэнсона и не назовешь!
Ей богу, если бы на сороковой минуте фильма в кадр вошел живой единорог и зачитал типовой тарантиновский монолог о массаже ступней для девственниц, мы бы поверили, что именно все так и было. А как еще могло быть в Голливуде в 1969?