MAXIM рецензирует «Неистового» Рассела Кроу
Триллер «Неистовый» войдет в историю как «Попутчик двадцать первого века». Точнее, въедет.
У всенародно любимого кинодебоша «С меня хватит!» появился злобный брат-близнец. Перед нами опять судьба человека, у которого не задался день. А если день у тебя паршивый, твой долг как гражданина, сделать его паршивым для всех. Да, такое поведение слегка эгоистично. Зато ведет к кровавой развязке, а это уже плюс.
Сюжет любого фильма при желании можно уместить в одно предложение, в случае с «Неистовым» так получается само собой:
Разведенная Яжемать схлестнулась на трассе с опухшим бородачом, и теперь эта борода будет преследовать Яжемать по всему городу.
Ээээ… а чем это отличается от «Попутчика» с «Дуэлью»? А тем, что здесь зло не прячется на пустынной трассе в Неваде, где весь траффик — три тушканчика и один дальнобойщик в неделю. Оно действует открыто, от всей души, в самой гуще мегаполиса.
Это кино о насилии, которое всегда неподалеку. Насилие, которое готово броситься на помощь к любому человеку, у которого не задался день. Именно день, а не ночь: в «Неистовом» как в японских хоррорах, все самое страшное происходит средь бела дня. На виду у тысяч