MAXIM рецензирует «Хэппи-энд», российское кино с Таиландом в главной роли
Лирическая комедия от режиссёра «Пятницы» пытается нас убедить, что амнезия — это еще не эвтаназия.
Красиво, когда у кинофильма простое название. Одним ёмким твердым словом. «Убийство», «Охота», «Афера», «Лобстер». Мы бы даже осмелились предложить «Бурундук», только его еще не сняли.
«Хэппи-энд» Евгения Шелякина — да он такой, сразу без раскачки окунает нас куда надо. И в сюжет, и в приморскую жизнь заморского захолустья. Дедок (его самоотверженно играет грузинский актер Михаил Гомиашвили) очнулся на пляже и не понимает а что он здесь, собственно, делает. И где это «здесь»?
Оказалось, что «здесь» — это в Таиланде. Где российскому голодному деду никто и пельменя не подаст. В поисках снеди старичок влипает в дурацкую потасовку, после чего местный участковый отправляет его на общественные работы.
Исправительные работы оборачиваются не каторгой на креветочной плантации, это труд мальчиком на побегушках в крохотном отеле, который содержит наша бледная соотечественница. Хозяйка называет свое имя Ирина Львовна, а деду даже ответить нечем. Он имени своего не помнит.