MAXIM рецензирует фильм «Джим Маршалл: Рок-н-ролл в объективе»
В российских онлайн-театрах крутят кино о человеке, который создал запоминающихся фото больше, чем The Beatles — запоминающихся песен.
Если у рок-н-ролла существует свой Бог (а современная наука придерживается именно этой версии), то хотелось бы ему задать один вопрос. Какого черта он создал сразу двух супергероев по имени Джим Маршалл?
Один Джим Маршалл родился в Лондоне, изобрел усилители Marshall и стал рупором рок-н-ролла. Второй родился в Иллинойсе с фотоаппаратом в руках и стал зеркалом рок-н-ролла. Хорошо еще, что не было третьего Джима Маршалла, который накормил Вудсток тремя пончиками и стал поваром рок-н-ролла. Тогда бы мы и вовсе запутались.
Самое время уточнить, что в России выходит документалка именно о зеркале рок-н-ролла: «Джим Маршалл: Рок-н-ролл в объективе». Не надо фыркать и брыкаться, делать вид, что для тебя этот товарищ не важен. Ей богу, ты с ходу опознаешь с тысячу его фотоснимков.
Уже понятно, что фильм переполнит тебя тоннами диковатых рокерских воспоминаний. Но будет ли от такого кино практическая польза для тех, кто занимается фотографией и хочет делать это профессионально (а это 90% населения Земли)?