MAXIM рецензирует фильм «Армия мертвецов» Зака Снайдера
Кино про зомби, снятое с гордостью и предубеждением.
Мертвецутоже нужно место пошире. Армянская поговорка
В результате ДТП в невадской пустыне от американских военных сбегает вполне ницшеанский живой мертвец — быстрый, сильный и здоровенный. Укусив за бочок своих туповатых конвоиров, он хищно взирает с утеса на лежащий перед ним ночной Лас-Вегас. И вот спустя какое-то время ситуация складывается так, что зомби захватили игровую столицу Америки, а сама Америка отгородилась стеной из грузовых контейнеров.
Еще через какое-то время отвязный американский президент намеревается по случаю Дня независимости швырнуть в Лас-Вегас атомной бомбой и таким образом торжественно закрыть вопрос. До зачистки еще несколько дней, и владелец одного из крупных казино решает использовать их, чтобы вытащить из города брошенные в спешке 200 миллионов долларов. За четверть этой суммы он нанимает профессионального истребителя зомби в исполнении Дейва Батисты и скомплектованный им отряд.
В общем, мы не будем тебе пересказывать весь сюжет, как это креативно делают тайцы прямо на афишах.
В этом году имя Зака Снайдера явно звучит чаще других голливудских режиссеров. С паузой всего в пару месяцев он сумел дать два противоположных ответа на вопрос, идет ли на пользу большим студийным проектам режиссерская неподконтрольность. И если четырехчасовая версия «Лиги справедливости» немедленно стала объектом религиозного культа, то в случае с «Армией мертвецов» отчетливо ощущается нехватка человека, который бы стоял в монтажной комнате у Снайдера за спиной и иногда бил его линейкой