MAXIM рецензирует белорусский хоррор «Спайс бойз»
Поначалу это «Горько, предубеждение и зомби». А потом кино делает поворот не туда. В сторону Балабанова
На стене в редакции у нас видит громадная карта «Страны-поставщики кинофильмов в Россию». На месте Республики Беларусь там бесформенное белое пятно: нам всегда казалось, что там фильмов нет. Впрочем, у нас и карты этой нет, мы ее придумали.
«Спайс бойз» нарушает эту славную старую традицию — не беспокоить россиян белорусскими фильмами. А кино и вправду вышло беспокойное.
Уже в первых кадрах нечто похожее на быстроходящее зомби нападет на патруль ОМОНа. После чего зритель настраивается на позитивную волну и ждет, что ОМОН воскреснет и начнет кусать своих же. Но нет.
На ближайший час об ужасах в этом фильме забывают, и камера фокусируется на истории о том, как молодые готовят себе свадьбу. Молодые — значит совсем молодые, пацан только из армии вернулся. Ну, свадьба и свадьба, дело богоугодное, мы не против. Хотя сразу после армии — перебор, конечно.