MAXIM поговорил с Ришелье из фильма «Три мушкетёра: Миледи»
8 февраля до российских киноэкранов доскачет французская картина «Три мушкетёра: Миледи», финальная часть прошлогодней истории про мушкетеров. Что в этих фильмах особенного, объясняет актер Эрик Руф.
Какое у вас отношение к столь неоднозначному персонажу, как кардинал Ришелье?
Такие персонажи остаются в тени: у них есть инструменты, но не титул. Всегда интересно вспоминать, что короли, например Людовик XIII и Людовик XIV, приходили к власти, будучи детьми, окруженные взрослыми и еще не знающие о том, как устроено королевство. Ришелье пришлось молча проглотить несколько горьких пилюль, а также сохранять невозмутимое выражение лица в разгар перепадов политических настроений. Таким персонажам все сходит с рук. Они никогда не забывают об основополагающей стратегии, цели, которую хотят достичь.
Но, как и в классической трагедии, сентиментальность ставит под угрозу способность к самообладанию. Поэтому серый кардинал должен оставаться хладнокровным. Он наблюдает, проводит связи, управляет ходом событий. Но зависть, огромное разочарование копятся внутри него. На кого на самом деле работает Ришелье? На короля? На королеву? Знает ли