Какой получилась Mazda CX-30

4x4 ClubАвто

Матрёшка на максималках. Всё, что нужно знать о Mazda CX-30

Досанкционный российский рынок съедал без хлеба целые бренды, не говоря уже об отдельных моделях. Такой моделью, например, стала Mazda 3 последнего поколения, которая едва появившись превратилась в изгоя, из-за высокой цены и неоднозначного дизайна.

Текст Максима Ракитина

Это было особенно обидно на фоне ошеломительного успеха предыдущих поколений «матрёшек», ставших для бренда символом возрождения. Однако Mazda не стала переживать по поводу неудач традиционной «трёшки», а сделала ставку на её ближайшую родственницу, в виде кроссовера. И надо сказать, что не только ушлые продавцы считали дни до появления Mazda CX-30. Её ждали и те, кому СХ-5 великовата, а Mazda 6 низковата. Поэтому ещё в 2019 году, когда новый кроссовер впервые показали публике, потенциальные российские покупатели начали задавать вопросы о перспективах приобретения. Ответом было скорбное молчание и разведённые руки, но все продолжали терпеливо ждать. Оптимизм начал рассеиваться, когда из-за пандемии население целых континентов дружно уселось по домам, чтобы проводить бессмысленные конференции в зуме, а загадочные маркетологи тем временем втайне готовили подарок, который и вручили в конце 2020-го.

img_1684059717_341_126_thumb_18_.jpg

Автомобиль построен на платформе почившей третьей серии, но выглядит более логичным. Особенно сзади. Если помните, именно за этот ракурс Mazda 3 получила сотни тумаков и обидных затрещин. В кроссовере СХ-30 всё иначе, и к его внешности, выполненной в знаменитой дизайнерской парадигме «KODO – душа движения», придраться может только эстет-извращенец. При этом, несмотря на платформу, кроссовер не выглядит опухшим хетчбеком в пластиковом обвесе. Напротив, у него своё запоминающееся и узнаваемое лицо. Ну и, как мы уже сказали, зад.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении