Руководители автосервисов рассказали о нехватке сотрудников по всей России

РБКАвто

Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников

Руководители крупных автосервисов рассказали о нехватки сотрудников по всей России. Дилерский холдинг «Авилон» уже начал привлекать к работе на московских предприятиях рабочих бывшего завода Volkswagen

346881169856244.jpeg
Фото: Shutterstock

Крупные автосервисы и дилерские центры по всей России столкнулись с нехваткой специалистов по ремонту машин, выяснил Autonews.ru. Дилерский холдинг «Авилон», чья структура в мае купила бывший завод Volkswagen в Калуге, уже начал привлекать его сотрудников в московские командировки чтобы восполнить кадровый голод в автосервисах.

Завод больше года в простое

О предстоящих командировках сотрудников из Калуги в Москву в своих соцетсях сообщили оба профсоюза, действующих на бывшем заводе Volkswagen. С весны 2022 года предприятие не работает, сотрудники получают 2/3 от своей зарплаты.

Как подтвердили в беседе c корреспондентом Autonews.ru в профсоюзе «Единство», желающим временно поехать работать в Москву обещают 100% от среднего оклада на заводе в Калуге, проживание и суточные в размере 1 тыс. руб. в день.

В «Авилоне» от комментариев по поводу привлечения рабочих из Калуги отказались. Однако источник Autonews.ru утверждает, что командировочных направляют именно в дилерские предприятия для работы в том числе на автосервисах.

В профсоюзе «Единство» также сообщили, что сейчас в Москве работают две группы с завода по четыре человека в каждой. В основном сотрудники выполняют слесарные работы, отзывы от них положительные. При этом в профсоюзе не ожидают, что такие командировки станут массовыми. По словам представителя «Единства», дилерский холдинг «Авилон» устраивает такие командировки не для того, чтобы занять сотрудников завода, а для того, чтобы закрыть свои вакансии в Москве.

При этом о сроках перезапуска производства на самом предприятии пока ничего не известно. Ранее Autonews.ru писал о том, что в Калуге могут начать сборку китайских седанов Omoda S5 под новым, собственным брендом. Однако это лишь один из возможных вариантов, и новый собственник завода продолжает поиск партнеров.

346881167195959.jpeg
Фото: Volkswagen

Как предположил источник на заводе, даже если такого партнера найдут, предприятие нельзя будет сразу запустить на полную мощность: в таком случае заводу придется вести крупноузловую сборку, как это происходит с «Москвичом». Следовательно, некоторые сотрудники будут оставаться в простое за ненадобностью рабочей силы.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении