Марка, за которой стоит следить: трикотажный тейлоринг от молодого бренда Cecile Tulkens
Недавняя выпускница Central Saint Martins Сесиль Тулькенс решила бороться с тем, что трикотаж считается не таким «высоким» мастерством, как пошив классического костюма, и теперь создает сложные, интересные, но не провокационные вещи, часто совмещая эти два направления производства одежды.
Что это за марка
Совсем юная лондонская марка Cecile Tulkens специализируется на трикотаже, но уютных свитеров с узорами тут не найти, равно как и вечного, но временами скучного базового кашемира. Вещи марки с «базовостью» заигрывают, но ставят ее под сомнение при помощи странных деталей и необычных конструкций или отказа от классических лекал. Этот элемент сомнения — ключевой в Cecile Tulkens: кто сказал, что классический костюм не может быть связан на спицах, а мужественность — про жесткие формы и гладкие фактуры? Через сомнения и мягкое, но настойчивое опровержение сложившихся в индустрии моды канонов дизайнер Сесиль Тулькенс создает красивую и технически сложную, но не кричащую одежду.
Кто дизайнер
Сесиль Тулькенс — выпускница лондонского колледжа Central Saint Martins, одной из главных мировых школ моды, она окончила магистратуру в 2020 году. Сесиль начинала с мужского тейлоринга, но решила заняться трикотажем, чтобы реабилитировать это ремесло: несмотря на его древность, техническую сложность, обилие техник и возможностей, сейчас оно так или иначе ассоциируется не с передовой модой, а с вяжущими старушками (хотя постепенно появляются марки, которые это опровергают). «Даже если вы делаете что-то похожее на костюм, если оно выполнено из трикотажа,