Марка аксессуаров, за которой стоит следить: очень странные очки Percy Lau
Солнцезащитные очки из Китая — для творческих натур, рейверов и просто смелых.
Флорентийская выставка мужской моды Pitti Uomo каждый сезон выбирает страну-гостя и приглашает молодых и интересных дизайнеров из нее поучаствовать в программе в рамках отдельного стенда. В этот раз выбрали Китай — свои коллекции привезли 11 китайских дизайнеров, специализирующихся в разных областях. Среди них — марка Percy Lau, создающая солнцезащитные очки причудливых форм, которые уже полюбились Леди Гаге, Рианне и другим персонам, стремящимся быть в модном авангарде.
Откуда взялась марка
Марка Percy Lau появилась в Гонконге в 2013 году. Тогда ее основательница Перси Лау стала самой молодой победительницей премии для дизайнеров аксессуаров YKK Award в номинации «Международные таланты», что и дало ей возможность запустить собственный бренд. Перси долго искала производство, с которым могла бы сотрудничать: из-за сложного дизайна и маленьких тиражей такое непросто было найти даже в Китае. В итоге она остановилась на небольшой фабрике в Шэньчжэне, с которой сотрудничает до сих пор, — так что марку точно можно назвать аутентичной и локальной.
Кто дизайнер
Китайский дизайнер Перси Лау окончила профиль ювелирного дизайна в колледже Central Saint Martins. Изначально, по ее же словам, ее интересовала взаимосвязь человеческого тела и аксессуаров, и ее дипломная коллекция украшений под названием Seeing is Believing («Видеть — значит верить») как раз обыгрывала формы частей тела — это были миниатюрные уши, носы и губы из силикона