Мария Солодар о том, как заработать миллион в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)
Cosmopolitan пообщался с интернет-маркетологом Марией Солодар и выяснил, зачем нужен Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), что сейчас популярно в сети и как найти свое призвание по жизни.
Мария, расскажите, почему вообще интернет-маркетинг сейчас пользуется таким спросом, и почему это так актуально?
Во-первых - потому, что сейчас любой бизнес выходит в интернет, и любой бизнес хочет быть там, потому что пользователи там - потенциальные клиенты. Подумайте, как вы, как потенциальный покупатель чьего-то бизнеса, проводите свое время, свой день. Вы уже не смотрите на баннеры, вы уже не так много времени проводите в телевизоре, а большинство вашего времени - это социальные сети, это сёрфинг в интернете. Поэтому, конечно же, бизнесу интересно быть в сети, потому что там - продажи, а где продажи - там и деньги, а где деньги - там возможность много заработать. Поэтому интернет-маркетинг пользуется большим спросом. И люди, которые умеют продвигать в социальных сетях, набирать аудиторию, подписчиков, делать продажи в интернете - они сейчас зарабатывают очень много. Более того, люди, которые этим занимаются, которые работают в интернет-маркетинге, они могут работать удалённо, например, - находясь в декрете, или путешествуя. Необязательно сидеть в офисе, если вы работаете интернет-маркетологом. Сейчас на рынке действительно дефицит этой замечательной позиции - интернет-маркетологов, хотя она и высокооплачиваемая, но сейчас в каких-то университетах, высших учебных заведениях этому пока что не учат. Потому, что эта сфера молодая, а социальные сети - они только появляются, и профильное образование пока что по этой теме не предоставляется. Поэтому интернет-маркетологов мало - у нас всё наше поколение училась на юристов, на менеджеров, но не на интернет-маркетинге. Это та профессия, которая будет востребованной в ближайшем будущем. Поэтому интернет-маркетолог - это профессия будущего, это уверенность в завтрашнем дне.
Как и с чего начинается совершенствование в интернет-маркетинге?
Во-первых - интернет-маркетинг - это понимание психологии человека и того, как человек принимает решения: что влияет на его покупку, что привлекает его внимание во время сёрфинга в интернете, что способно вызвать его доверие. Поэтому начинать самосовершенствование нужно с изучения психологии. Если вы понимаете, что вам это нравится - важно разобраться, как вообще состоит структура продажи в интернете.. Чтобы этому научиться, на самом деле - нет ничего сложного. Вы можете посетить бесплатный мастер-класс, у меня в профиле Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) постоянно проходят, и узнать, как всё это происходит. Это не очень сложно, если вы пользователь интернета,.Если вы в социальных сетях зарегистрированы, то вы понимаете, как там всё работает, чтобы в этом разобраться - достаточно два-три месяца. А дальше - это всё дело практики - делать, нарабатывать ошибки, исправлять их.