Make Up Forever in Russia: встречаем обновленную Audi A5
Глобально «пятёрку» перекроили четыре года назад. Для Audi срок несущественный, поскольку, как мы знаем, продукты «четырёх колец» имеют одно важное и неоспоримое преимущество среди конкурентов (подсказка: стареть внешним видом медленнее других). Так что кардинально что-то менять, по сути, не имело никакого смысла. Но рынок диктует свои условия, поэтому встречайте — новейшая мультимедийная система с тачскрин экраном 10,1 дюйма и разрешением 1540х720 пикселей и новая оптика. Как вы уже поняли, это самые существенные изменения. Остальное — детали, о которых я расскажу ниже.
Кстати, про рейсталинг A4 «Популярная механика» писала ещё в 2019 году, по итогам международной премьеры. Может быть, машины приехали раньше в Россию, но 2020-й прекрасный год порушил планы всем, в том числе и автопроизводителям. Почитать о «четвёрке» вы сможете вот здесь.
«Пятёрка» по-прежнему имеет грузовую зону, которая соперничает с Q5. Она также наследует весёлую природу управления за счёт небольшого веса, размеров и мощных моторов, а интерьер, хоть и традиционно сдержанный, предлагает примерно такое же количество технологий, как и местный розничный магазин Apple. Компромиссов мало, и в основном они вращаются вокруг узкого пространства для пассажиров на задних сиденьях, но A5 Sportback всё ещё очаровательный вариант в своём сегменте. И новые внешние дизайнерские элементы убеждают меня в этом ещё больше.
Что нового?
Как купе, так и "спортбэку" освежили внешний дизайн — изменили решетку радиатора, передние и задние бамперы, обновили элементы наружного освещения и (возрадуйтесь, борцы за всё натуральное) вернули металлические выхлопные трубы. Внутри информационно-развлекательный 10,1-дюймовый дисплей, который один в один по архитектуре теперь повторяет мультимедийки старших собратьев (начиная с A6).
Двигатель
Самая мощная версия оснащается 249-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем семейства EA888 и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Ну, и конечно полный привод quattro. Куда же без него. Он тут тоже есть, только с небольшим уточнением, а именно с приставкой ultra. Да, в топовую модификацию немцы решили вкрячить свою новую разработку (совместно с компанией Magna), которая может отрубать заднюю ось за ненадобностью и экономить топливо. На моей тестовой машине по трассе