Магазины Sephora приходят в Россию!
Пока мы в неге коротаем последние дни лета, бьюти-мир нешуточно трясет: скоро в России появится еще одна крупная сеть косметических магазинов.Похоже,это был не пустой слух: теперь уже сам бренд подтверждает свой приход в Россию. (подробнее @sephora_russia) Почему это касается каждой из нас и как повлияет на отечественную индустрию красоты? Объясняет бьюти-редактор Cosmo Beauty.
Деловые СМИ иногда тоже пишут о косметике: еще год назад «Коммерсантъ» сообщил, что концерн LVMH подыскивает в Москве помещения для магазинов Sephora, одного из крупнейших бьюти-ретейлеров в мире. (https://www.kommersant.ru/doc/3449250) Похоже, это был не пустой слух: теперь уже сам бренд подтверждает свой приход в Россию.
А это значит, что вместе с ним в страну приедут новые бренды, по которым сходит с ума полмира, — Huda Beauty (макияж от самого популярного бьюти-блогера Худы Каттан), Kat Von D (косметика тату-мастера, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса), мейкап-линейка Marc Jacobs и любимая профессиональными визажистами BECCA.
На рынке красоты Sephora - что-то вроде Google: такие же вездесущие, технологичные и безошибочно улавливающие тренды. Еще в 1990-е эти французы придумали выставлять на витринах тестеры средств; они же в начале 2000-х запустили один из первых он-лайн магазинов косметики. Сегодня это гигантские (до 19 000 кв.м!) бьюти-пространства, где можно подобрать макияж и уход с помощью диджитал-сервисов. Лично я неизменно включаю экскурсию в Sephora в программу своих заграничных трипов: в магазине чувствуешь себя как в "Экспериментаниуме", где можно все потрогать, попробовать и перенестись в мир будущего. И со всей ответственностью заявляю: если