Лучшие игры внутри самих игр
Казалось бы — глупо заходить в игру, чтобы в ней найти другу игру, поменьше. Но ты не забывай, что и мы все сами — персонажи туповатого галактического симулятора!
Многие игры — преимущественно РПГ из-за их длительности — ещё на заре игровой индустрии столкнулись с существенной проблемой. Как держать игрока вовлечённым в процесс, при этом не заставляя его помереть от однообразности?
Классически это решалось путем диверсификации основных игровых механик, расширением ассортимента врагов и локаций, и даже, на самый крайний случай, — написанием сюжета. Изредка разработчики шли практически на преступление — разбавляли игру юмором!
Но некоторые решили зайти с другой стороны. Если основное времяпровождение становится монотонным за часы фарма кабанчиков — что будет, если добавить в процесс нечто совершенно иное. Нечто, что вообще геймплейно не похоже на основную игру, хотя имеет с ней определённую связь? Так и появились современные мини-игры, средство борьбы с серостью и рутинностью виртуального мира.
Очевидно, что некоторые попытки сработали удачнее других, сегодня речь только о них.
6Взлом замков — Skyrim
Бряцать отмычками в играх от Bethesda начали давно. В Fallout 3 их было предостаточно, но именно в Skyrim авторы придали взлому подлинный шик. Отныне игрок мог попробовать вскрыть любой замок вне зависимости от навыков персонажа, хотя это и становилось на порядок сложнее.
Сама мини-игра проста до жути — верти себе отмычкой, проверяй, где замок поддается и прокручивай его до конца. Но разные уровни сложностей замков, вкупе с прокачкой навыка, а также то, что зона, где открывается замок, генерируется случайно — поддерживает ощущение свежести и оживляет засыпающего в четыре часа утра игрока.